Открытие мехового сезона в России
11 сентября 2007 | Осень-зима 2007/2008, Бренды, Показы |
В Московском Гостином Дворе 8 сентября 2007 года состоялась уникальная акция Российского пушно-мехового союза - «Открытие мехового сезона в России».
В параде-дефиле новейших идей в области мехового дизайна приняли участие ведущие российские дома моды: «Екатерина», «Серебряный Лис», «CLAUDIA», «Леон Элит», «Дом моды Татьяны Дорожкиной», Дом моды Мадам Матюш и «Русская легенда».
Российские традиции использования натуральных мехов, находящиеся на пике современной моды, были воссозданы в уникальных ансамблях шуб, головных уборах, корсетах и даже обуви.
Коллекция мехов от Дома моды Татьяны Дорожкиной воплотила в себе стиль и ритм жизни большого мегаполиса. Роскошь дорогих мехов в сочетании с комфортом удобной одежды, традиционные силуэты с оригинальными деталями, чувственная фактура со строгими формами – вот только некоторые штрихи к коллекции этого дома моды.
Роскошное сочетание качества и гламура в шубах и изящных аксессуарах представила Меховая Фирма "Екатерина". Стиль, качество и уникальность в дизайне – вот девиз творчества этой торговой марки.
Элегантные и стильные модели из меха и кожи были представлены компанией «Серебряный Лис». Изысканность линий и изящный покрой пальто, жакетов и пончо не оставили равнодушным ни одного посетителей Гостиного Двора.
Весь модельный ряд изделий из меха тюленя, морского котика, бобра, енота, лисы, койота, барсука, Фишера и ондатры был представлен компанией «Леон-Элит». Дикая пушнина торговой марки «Леон-Элит» стала предметом особого восхищения любителей современной стильной мужской одежды.
Редкие, необыкновенно красивые и эксклюзивные меха – полярный волк и красный койот – были представлены компаний «Русская легенда». Коллекции мехов сочетали в себе уникальность цвета, легкость и комфорт.
Стиль и индивидуальность показал нам Дом Моды «Мадам Матюш». Точность пропорций, совершенное чувство цвета и стиля делает изделия от «Мадам Матюш» неповторимым произведением искусства. Самобытность почерка художников была поддержана продолжительными аплодисментами восторженных зрителей.
Главная идея акции «Открытие мехового сезона в России» – представить модному бомонду Москвы меховые изделия, находящиеся на пике моды. Всё самое изысканное и самое модное в меховой моде этого сезона было представлено на подиуме Московского Гостиного Двора!
Организатор акции – Российский пушно-меховой союз.
ФОТОГРАФИИ С ОТКРЫТИЯ МЕХОВОГО СЕЗОНА В РОССИИ
Автор: Алексей Медведев
просмотров: 9100