Модные тенденции в белье и купальниках весна-лето 2008

Спорт и романтика

В сезоне весна-лето задает тон спорт, эротика и как противовес ему - романтизм. Диктат 80-х привлек внимание к телу, занятием спортом, фитнессу, а, следовательно, и к ношению соответствующего белья, обязательно гламурный с футуристическими акцентами. Популярными становятся экзотичные виды спорта, которые и к белью требуют особенного подхода. Белье становится более эротичным, даже в пастельных тонах. Тема природы отражается на выборе узоров и натуральных тканей. В мотивах переплетаются растительные и графические узоры. Тенденция небрежной сексуальности прослеживается в андрогинном белье, которое совмещает черты и мужское и женское. Еще одна из важных тем сезону - casual, в которой дизайнеры стремятся объединить городской и здоровый образ жизни.

Ветер эротики

Сандрин Рено, эксперт по белью и пляжной моде выделила одной из главных тенденций будущего лета эротику. Женское белье становится игривее, настоящим афродизияком, созданным для эротичных игр. Рюши, ленты, кружева, прозрачные вставки, разрезы - все это можно найти в коллекциях будущих сезонов.

Романтизм и чувственность

Кружева, нежные и текучие ткани с легкой прозрачностью выводят на первый план чувственность свободных движений. В эту же тенденцию вписываются закрытые купальники как контр-тенденция основному направлению пляжной моды.

Мужчина под пристальными взглядами

Направление эротики нижнего белья не обошло и мужское белье, в котором появляются все больше прозрачных вставок и форм мини. Мужчина не боится играть с женскими темами в белье. Используются яркие краски, принты - все для привлечения внимания.

По статистике 77% мужчин в Европе младший 35 лет не довольны своим телом, каждый пятый клиент пластичных хирургов - мужчина, тогда как 15 лет тому назад это цифра были втрое ниже. В мужском белье появляются притягивающие модели. Но в то же время сектор мужского белья интересуется мужеством.

Белье далеко не белое

В моде наступающего весеннего сезона много розовых, оранжевых, коричневых оттенков, как в однотонных вариантах, так тех что сплетаются в замысловатые узоры. Ритмы пляжной моды изменились. Если раньше старались идти в отпуск летом, выезжая к теплому морю, то теперь такой отдых стал круглогодичным, следовательно, и желание купить новый купальник возникает не один раз в год, и не только в мае-июне. Сектор пляжной моды активизируется на весь год. Причем такое поведение покупателей характерно для многих стран. По данным компании TNS Sofres «отпуска растягиваются на весь год и все чаще местом отдыха выбирают солнце».

Отпуск - это время, которое помогает исправляться со стрессовыми ситуациями, потому еще одна тенденция - «короткие отпуска», когда отведен месяц законного отдыха разбивают на несколько частей, и хоть бы раз в 3-4 месяца отправляются отдыхать, или же просто выбираются на выходные к морю. По статистике в год происходит больше 800 миллионов туристических передвижений.

Пляжная мода как прет-а-порте

Купальники, юбки, брюки, платья, сумки, обувь, аксессуары. Пляжные коллекции стали настолько разнообразными, что практически могут заменить весь летний гардероб. Сближение с тенденциями готовой одежды в наступающем сезоне особенно очевидно. Спа, круизы и т.д. привели к появлению особенных круизных коллекций купальников и одежды для отдыха, актуального круглый год. Купальники в этой тенденции подчеркивают формы тела, владеют очень зрелищным кроем. Такие модели еще называют «купальники для полночных купаний». Все модели сопровождают аксессуары.