ЦУМ представил роскошную коллекцию Myla сезона весна-лето 2007

18 апреля 2007 Знаменитости, Модные события
altВ ЦУМе состоялся показ весенне-летней коллекции Myla – эксклюзивнойбританской марки женского белья класса luxe. Утонченная эстетика,невероятный комфорт и явная эротическая стилистика – именно этикачества обусловили успех бренда во всем мире. Неудивительно, что средипоклонниц этой марки – Мадонна, Дженифер Энистон, Кейт Мосс и многиедругие.

Соблазнительная и деликатная – именно такой предстала Myla передгостями своего первого в России показа, состоявшегося в ЦУМе. Новаяколлекция весна-лето 2007 включает несколько линий. «Oyster Lace» -соблазнительная нежность тончайших швейцарских кружев. Черная линия«Compass» создает настроение дерзкого эротизма, приглашая посетитьроскошную спальню. Серия «Puss in Boots» адресована артистичнымнатурам, которых могут соблазнить французские кружева, отделанныеречным жемчугом. Классическая серия «Luxury Silk and Lace» посвященасоблазнам современного гламура, склонного к провокациям.

Гостями показа марки стали: Дана Борисова, Эвелина Бледанс, ЛарисаВербицкая, Екатерина Двигубская, Лада Дэнс, Елена Захарова, АннаНевская, Александр Олешко, Анастасия Цветаева и другие. Также на показеприсутствовали: совладелец Myla Даниэль Гестетнер (Daniel Gastetner),Соня Вара (Sonia Vara) – Intenational Sales Director марки и ИнессаЛедовская – Myla Business Development.

В 2000 году в одном из самых фешенебельных районов ЛондонаНоттинг-Хилле две подруги – дизайнеры одежды Шарлотт Семлер и НинаХампсон – представили новую марку с необычной, дерзкой концепцией.Публике была продемонстрирована роскошная романтичная коллекцияэротического белья и оригинальных сексуальных игрушек, а такжеспециальная линия эфирных масел для массажа. Все это чувственноемногообразие объединяло одно слово – «Myla». Признание последоваломгновенно: мир буквально ждал появления чего-то подобного. Британскаямодная пресса не скупилась на похвалы, многочисленные покупательницы –на расходы.

С самого первого дня существования белье от Myla стало сочетаниемвысочайшего качества, сексуальности и удивительного комфорта. PearlThong от Myla доставили много приятных впечатлений Саманте из «Секса вбольшом городе» - и исполнительница этой роли хранит верность марке.

В 2006 году Myla перешла под патронаж компании Lilestone Holdings, чтопозволило британской марке активней осваивать мировой рынок. ЦУМподдерживает нежную экспансию Myla, представляя ее на своей территории.

Источник: tsum.ru
просмотров: 4523

Комментарии к ЦУМ представил роскошную коллекцию Myla сезона весна-лето 2007

Никитос | 23 ноября 2007 21:57
ого!
1