Скандальные плакаты в Цуме

11 августа 2007 Бренды

altВ поле зрения Федеральной антимонопольной службы попали рекламныепостеры, размещенные в витринах Центрального универсального магазинав Москве (ЦУМ). Дело в том, что серия плакатов, рекламирующих одеждукласса люкс, главной героиней которых является юная школьница, нарушаетсразу несколько статей закона «О рекламе».

Самый скандальный постер призван, видимо, показать уникальностьцелевой аудитории ЦУМа. Девочка сидит, сверху надпись: «Кто не в Prada,тот лох!» Слово «лох» на картинке, правда, уже заклеено. Экспертыотмечают, что рекламная акция ЦУМа нарушает сразу несколько пунктовзакона «О рекламе».

В частности, употребление героиней постеров слова «уроды» по отношения к собственным мягким игрушкам противоречит шестому alt пункту 5-йстатьи закона «О рекламе»: «В рекламных сообщениях не допускаетсяиспользование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов,сравнений и выражений». Употребление слова «лох» нарушает 5-ю статьюзакона «О рекламе»: «Реклама не должна формировать негативное отношениек лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать такихлиц».

Требование школьницы купить ей «туфли, шляпку, платье» нарушаетпредписание о том, что «в рекламе не допускается побуждениенесовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лицприобрести рекламируемый товар»


alt

Заявление, что в классе «от зависти все лопнули» также противоречитзакону, так как «создает у несовершеннолетних впечатление о том, чтообладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положениеперед их сверстниками».

Впрочем, как сообщил источник в ФАС, речи о возбуждении дела пока неидет. «Нам прислали фотографии, но чтобы принять какое-то решение,необходимо сначала изучить ситуацию. Пока мы просто изучаем», — пояснилон.

Сам магазин свою скандальную рекламную акцию пока не комментирует.



фото с сайта fashiontime.ru

Источник: adensya.ru
просмотров: 6049