Модные тенденции сезона весна – лето 2012 от Sonia Rykiel и журнала ELLE
18 марта 2012 | --- |
Мероприятие запланировано в формате круглого стола, в рамках которого, помимо новой коллекции, участники расскажут об актуальных тенденциях наступающего весеннего сезона. В обсуждении также примут участие редакторы отдела моды журнала ELLE Рената Харькова и Евгений Тихонович.
На закрытой презентации последней коллекции Sonia Rykiel также ожидаются звездные гости, среди которых: Оксана Акиньшина, Даша Гаузер, Агния Дитковските, Равшана Куркова, Ксения Чилингарова, Вика Газинская, Ксения Вирганская, Елена Перминова, Мирослава Дума, и многие другие.
О журнале ELLE
ELLE – это журнал мод №1 в мире, самое популярное издание о красоте, стиле жизни, шопинге и звездах. Более 21 млн. женщин в 43 странах читают ELLE каждый месяц. В России ELLE появился в 1996 году, и уже на протяжении 15 лет журнал удерживает лидирующие позиции среди российских fashion изданий по объёму размещенной рекламы, тиражам и аудитории.
Средний тираж журнала – 313 750 экземпляров. Аудитория – 678 900 человек. Более подробно о журнале на сайте www.elle.ru.
О Sonia Rykiel
Sonia Rykiel – известный французский бренд, олицетворяющий собой символ буржуазной роскоши, независимости и элегантности. В сочетании с фирменным знаком марки – черным цветом –Sonia Rykiel отличает уникальный дизайн. Наружные швы, отсутствие подкладки, неподшитый низ изделий Sonia Rykiel в сочетании со стразами, яркими надписями и цветными полосками создают неповторимый образ чувственной, нежной, обольстительной женщины. Жизнерадостность, востребованность, актуальность - основные составляющие успеха бренда.
Автор: Александр Медведев
просмотров: 12817