Bessonnitsa на Ural Fashion Week

28 февраля 2008 Ural Fashion Week, Осень-зима 2008/2009
Появление на Ural Fashion Week молодых дизайнерских марок — не редкость: Неделя уже традиционно считается отличной «взлетной полосой» для начинающих дизайнеров. Приняв участие в UFW, модельеры получают возможность общения с байерами, fashion-журналистами и экспертами сферы моды. В сезоне осень/зима 2008/09 зрителей ожидает знакомство со многими дебютантами, один из них — московская марка «Bessonnitsa».

Дизайнер марки Юлия Кропачева — выпускница Института индустрии моды, так что создание моделей для нее — не сиюминутное увлечение, а профессия. Стремление дизайнера добраться до вершины fashion-Олимпа воплощается в постоянном движении к цели: почти сразу после основания в 2007 году «Bessonnitsa» стала участником конкурса Freemotion Street Fest в Москве, апрель 2008 ознаменуется дебютом марки на подиуме Ural Fashion Week с коллекцией «Предчувствие романа».

Предчувствие — основная тема, вдохновлявшая Юлию. Состояние «чуть-чуть и…», легкость и неопределенность отразились в моделях марки. Простой крой и изящные силуэты, урбанистический подтекст и небольшой налет «хулиганства» отличают модели «Предчувствия романа». Ассортимент вещей широк: от брюк-афгани до полупальто, от маек с авторскими принтами до платьев. Материалами для создания коллекции послужили хлопок, шелк, эластан, шерсть, шифон с пайетками. Палитра моделей преимущественно лаконичная, черно-белая.

Коллекция Юлии Кропачевой создана для романтических девушек, готовых к неожиданному роману и живущих в его предчувствии, верящих в то, что каждая встреча совсем не случайна, а опоздание на поезд — это повод присмотреться к месту, откуда они хотели уехать. «Звонок, воспоминание, а может лицо, увиденное во сне; и в одночасье события складываются в закономерность, предвещая новую Тебя», — так описывает дизайнер ощущение, подтолкнувшее к созданию этих моделей.

По словам PR-менеджера марки Юлии Абрамовой, «Bessonnitsa» решила принять участие в UFW во многом благодаря отзывам о мероприятии и сильной медиаподдержке Недели. «UFW считается хорошей стартовой площадкой для молодых дизайнеров. В наших планах — знакомство с коллегами, байерами, вхождение в российское fashion-сообщество», — отмечает Юлия.

Источник: ufw.ru
просмотров: 7204