CPM - вояж в мир моды
9 сентября 2007 | Collection Premiere Moscow |
Вот и закончилась девятая выставка CPM– Collection premiere Moscow, которая собрала всё самое модное со всей Европы. Новые павильоны, показы и каталоги увенчались успехом.
Самым лучшим местом стал зал Дизайна, где прошли высококлассные показы российских и зарубежных дизайнеров. Детская мода из Испании, первые российские бренды, показы Кирилла Гасилина и Светланы Тегин, Натальи Тарасевич, Людмилы Мезенцевой, Макса Черницова, а показ Славы Зайцева сделал выставку ещё более интересной и привлекательной.
Деловая гостиница в Мраморном зале стала постоянным местом встречи для представителей индустрии моды. На семинарах оповещались самые актуальные темы модного бизнеса, а также тенденции будущего сезона – и всё это отличалось высоким профессионализмом и информативной ценностью.
Обольщение и грация правили балом в Павильоне Lingerie (5). Экспозиции наполнены вдохновением, изысканностью, нежностью и соблазнением, желанием и удовольствием, будь то купальники, классическое бельё или игривые кружева, функциональный дизайн или роскошные детали.
Здесь большой ассортимент нижнего белья, созданного зарубежными и российскими дизайнерами для сезона весна/лето 2008.
Промышленность каждый день предлагает нам всё новые и новые модели и формы бюстгальтеров и продвигается в направлении «умного», если не говорящего белья.
Нижнее бельё представили такие фирмы, как Limaris, Lisca D.D, Helen Lingerie, Calao Bademoden, Estro SPA, Daniel Hechter, Gerhard Rosch, Feraud Paris, Agata – Profit, Gotica Lux, Korus, Limots Design and Production. За Россию на выставке среди дамского нижнего белья выступала фирма KRISTY - предприятие, выпускающее широкий диапозон моделей: от эротического до белья повседневного ношения (бюстгальтеры, трусики, панталоны, боди, бюстье и т.д.). Из патриотических соображений остановлюсь на ней подробнее.
KRISTY следует программному девизу: «Покупатель превыше всего». Продукция KRISTY получила множество наград московских, российских и международных выставок – ярмарок.
Сегодня нижнее бельё стало выразителем философии, образа и уровня жизни общества. Нижнее бельё создано не только для обольщения мужчин, но это и изысканный способ самовыражения. Сама Коко Шанель утверждала, что женщина ни в коем случае не должна экономить на себе, и только тогда она добьётся успеха. Быть чувственной и соблазнительной, решительной и сексуальной – вот к чему должна стремиться каждая женщина! Как говорил Джанни Версачи: «Провоцировать и всё делать и слишком роскошно, слишком ярко, слишком сексуально!»
Основные тенденции в нижнем белье наступающего сезона – смешение стилей и силуэтов. На первый план выходит городская культура и уличный стиль. Бельё совершает кругосветное путешествие по городам мира, впитывая в себя настроения и моду мегаполисов на сегодняшний день, в модном белье отражены три основные тенденции: стремление к комфорту и предпочтение натуральным волокнам; выбор изделий сделанных вручную; и стиль casual.
Участие в выставках CPM – CollectionPremiereMoscow – это уникальный шанс познакомить со своими коллекциями международную публику – представителей СМИ и профессиональных байеров.
Организатор CPM - IgedoCompanyдаёт талантливым начинающимся дизайнерам возможность представить свои коллекции вниманию заинтересованной публики на выставка, надёжную базу для того, чтобы развивать и укреплять свой талант и способности.
Фото: Игорь Кублин
Автор: Екатерина Огородникова
просмотров: 8869