Cвятой источник (Kvalwasser) влился в мутные воды мирового фэшена

7 сентября 2007 ---

alt

Из служебнойпереписки.
Мечте По отНачальника.
Так, Мечта, я тобойнедоволен! Что у тебя все хихоньки да хаханьки?! Перед людьми стыдно. У нас нешарашка, а сайт модный. Посмотри, как остальные пишут. Берись за ум, отставьшутки и делай как надо!
6 сентября в ресторанеGreenwich пройдет презентация коллекции«Цвета Тибета» нового брэнда Kvalwasser. Чтоб сходила, всекак следует описала и мне сообщила!

 

«Не, ну а что я опять сделала?!» (с) Ладно, надо так надо,тем более брэнд новый, интересно все ж, - движемся в заведение.

 

ФАКТ.
Kvalwasser в переводе с одного изстаронемецких диалектов, буквально означает «чистая, святая вода». Позиционируют себя какевропейский брэнд.

Уже в холле ресторана звуки азиатских инструментов. Закройглаза, - и ты переместишься туда, где солнце, покой и много зелени. Ребята, авы кто? MusicaViva?А не вас я видела на днях индийской культуры? Закрой глаза и не обращайвнимания на толпу.

«Толпа», действительно, «большая». Причем такая...оченьразношерстая. Тут вам и гламурные мальчики-девочки, и бомондистое что-то, ипоклонники этники, - да всякие вообще.

 

ФАКТ.
Своей целевойаудиторией, покупателем Kvalwasser считает людейнепохожих. Людей индивидуальных и выделяющихся из толпы. Людейвысококультурных.

Через все заведение – подиум: очерченный с двух сторон белойлентой коридор по обеим сторонам которого свечи. Так, говорят, модно нынче.
5 минут ожидания: Так, места занимаем. Что? Стульев нехватило? Ничего, мы не гордые – с краешку на полу посидим.
10 минут ожидания: Девочки, кто сходит за шампанским? Тутфуршет вон. А я сидалища «подержу» пока.
20 минут ожидания: Как селедки в бочке, ей-ей. Во людей-то!Боженька, пошли мне, пожалуйста, люк над головой личный. С воздухом. Девочки,может еще шампанского? А, нет, показ начался. Все на пол!

 

ФАКТ.
Для брэндадизайнерской одежды Kvalwasser этот показ – первый.

Модели появляются из кулис и тут же растворяются где-то « внедрах» ресторанного зала. Ау, где вы, красавицы? Нетути. Так нет, вот же она,модель! Откуда-то «из застенков» выплывает.
Ура! Наконец-то! Наконец. Свершилось! На наших подиумахпоявились «нормальные» девушки с нормальными фигурами, грудью и попой. Дожилая, увидела!

 

ФАКТ.
В концепцию данногобрэнда стандартная модель 90х60х90 не вписывается априори, уж очень одежда индивидуальнаи необычна.

altМанекенщицы выходят одна за другой , приятная музыка,релакс...так, а это что?
Мужчина, не ходите по подиуму! Что Вы тутразгулялись?! Что? В туалет пройти? Что?Перегородили все помещение, по-другому не пробраться? А Вы, девушка, что тутделаете? Нет пепельницы здесь, отойдите!Официант-то, официант откуда? «Боже, кто Вас научил так непристойно вилятьбедрами», юноша, чай не модель?! А, ресторан работает, посетителей кормят. Нуда, «бизнес есть бизнес»(с), понятно теперь, откуда доносился не очень трезвыйженский голос. Так это...если всем по подиуму пройти можно, то и мне, может, тожетого...продефилировать разрешат? Я всю жизнь мечтала, честно. У меня и ногидлинные. А вот особливо в «юбке-фартуке»(эт я ее так условно назвала) илибрюках из этой коллекции с удовольствием бы. Или вот хоть в бусах. Ну или ссумкой. Красиво же, эклектика, Тибет,- можно, а?

 

ФАКТ.
В коллекции былииспользованы китайские и тибетские ткани ручной работы. Видимо поэтому ценовойдиапазон составляет:
Аксессуары от 150 €
Одежда 250-800 €.

 

Из служебнойпереписки.
Начальнику от МечтаПо.
Уважаемый Начальник, ане могли бы Вы увеличить мне з/п на сот евро? Ну, на край, премию, квартальнуюили еще какую, выписать? Жизнь, знаете, такая дорогая.

Туда – сюда походили. Поклонились. Все, всем спасибо, таксказать. Зал аплодирует. Разминаем затекшие от сидения на полу члены. Ой, а еще и«шутки, конкурсы, шарады»(с) в программе! Прелесть экая. Да еще и с подарками!
Да еще и покушать дают. Шведский стол, ура, товарищи! Аможно мне бутербродик с икоркой?

 

Из служебнойпереписки.
Начальник Мечте По.
Почитал твои заметки.М-да, кто про что... Что ж ты жрешь-то все?! Иди работай! И никаких премий!

Зрители как-то «схлынули» домой. Приятный ди-джей сэт от Ez.BWOY. Вальяжно расхаживающие «остатки»публики, и посетители ресторана. Арт-директор Kvalwasser, вручающийвсем присутствующим диски с информацией о брэнде (Вот это я понимаю, забота оСМИ: а мало ли, у вас снимки не выйдут, - так у нас возьмите. А могли и неполучиться: освещение не везде было хорошим). Представитель марки, заботливоотдирающий ленточку-контур подиума от пола...любишь кататься, как известно...
Ну это...»всем нашим встречам разлуки, увы, суждены»(с), до свидания, то есть. Непоминайте лихом. Увидеть бы вас еще.

 

ФАКТ.
Брэнд Kvalwasser собирается участвовать в Russian Fashion Week, где, при случае, Вы и сможете их лицезреть.

Автор: Мечта По
просмотров: 4076