Показ CHAPURIN на Volvo-Неделя моды в Москве сезона осень-зима 2009/10
31 марта 2009 | --- |
Ее премьера состоялась 12 марта в Париже в рамках официального расписания Недели моды. В Palaise de Tokyo Игорь Чапурин представил международным журналистам, баерам, клиентам Дома и celebrities свое видение героини нового сезона – девушки-легенды. Ее образ, созданный дизайнером, дополнили скульптурный стайлинг волос и безукоризненный make-up, выполненный звездным визажистом Шарлоттой Тилбери (Charlotte Tilbury). Воплотить идею дизайнера помогли уникальные кристаллы CRYSTALLIZED™ – Swarovski Elements.
Вторая московская премьера шоу “Мифы” состоялась 27 марта в «Арсенале на Ходынке». Поздравить Игоря Чапурина с успехом новой коллекции пришли ведущие журналисты, клиенты Дома, представители делового истэблишмента, звезды шоу-бизнеса. Легендарные модели от CHAPURIN поступят в бутики марки в России и за рубежом в преддверии осенне-зимнего сезона.
Коллекция под названием «Мифы» состояла как из моделей с четким геометрическим силуэтом, так и из одежды с мягкими естественными линиями. «Скульптурные» комбинезоны, ассиметричные платья, пальто свободного кроя – вот микс, отражающий внутренний мир героини, жесткий и одновременно нежный и женственный. Дизайнер использовал меха натуральных оттенков - полушубки из енота, жакеты из серебристой лисы были максимально естественны и пластичны. Рифленая кожа, напоминающая чешую Василиска, фактурные ткани, сукно создавали fashion-метафору самобытного мира русской мифологии. А сложные насыщенные цвета – от оттенков синего и беж до зеленого и синего с вкраплениями золота и металлик, творили яркий образ современной девушки-легенды.
Автор: Александр Медведев
просмотров: 6738