Показ ALENA AKHMADULLINA на Volvo-Неделя моды в Москве сезона осень-зима 2009/10

31 марта 2009 ---
Показ ALENA AKHMADULLINA на Volvo-Неделя моды в Москве сезона осень-зима 2009/1027 Марта показом коллекции Модного Дома Alena Akhmadullina завершилась Volvo Неделя Моды в Москве. Генеральным партнером показа выступил швейцарский бренд мороженого Mövenpick.

Самые звездные персоны, коих насчитывалось более семисот, смогли оценить новую коллекцию от самого востребованного и актуального дизайнера моды Алены Ахмадуллиной. На входе гостей угощали шедеврами от швейцарских кондитеров Mövenpick; на бекстейдже модели изменили своей традиции повышать градус настроения с помощью обыкновенного шампанского, отдав предпочтение «Сорбет Шампанское» от Mövenpick.

Уже за  два часа до начала показа, заявленного в расписании, движение вокруг Гостиного двора было практически парализовано автомобилями гостей показа, припаркованными в два ряда. Специальный наряд ГИБДД с помощью мегафонов призывал владельцев авто расчистить подъезды к площадке. Попасть на показ Alena Akhmadullina – musthave любого уважающего себя fashionista.  Однако, всех желающих не смог вместить даже просторный Скандинавский зал «гостинки».

Среди VIP-гостей  показа были замечены: Татьяна Михалкова, Ксения Собчак, Полина Киценко, Оксана Робски, Елена Перминова, Ульяна Сергиенко, Андрей Фомин, Иван Дыховичный, Петр Аксенов, Лидия Александрова, Оксана Лаврентьева, Мирослава Дума, Анфиса Чехова, Константин Андрикопулос, Сергей Николаевич, Азамат Цебоев и многие другие.

Новая коллекция от Alena Akhmadullina явно нашла отклик в сердцах почитателей марки: образ сильной и независимой женщины-завоевателя в доспехах из твида, шерсти и кашемира был встречен восторженными аплодисментами. Платья, украшенные конской гривой и прядями коричневых, синих и рыжих волос, имитирующими хвосты животных, – горячий тренд будущего осенне-зимнего сезона.

Mövenpick выступил Генеральным партнером показа коллекции Модного Дома Alena Akhmadullina. Данное партнерство обусловлено философией стремления к высшему наслаждению и удовольствию, присущей как клиенткам Модного Дома Alena Akhmadullina, так и поклонницам мороженого Mövenpick. В основе философии бренда Mövenpick - помимо непревзойденного швейцарского качества и уникальных технологий производства - лежат вдохновение и творчество. Рождение нового десерта высокой кухни от швейцарских мэтров-кондитеров уместно сравнить с процессом создания самого прекрасного платья в ателье художника моды. Высочайшее качество, творческие инновации, внимание к тончайшим нюансам вкуса, цвета, стиля – эти критерии объединяют две знаменитые марки – Alena Akhmadullina и Mövenpick.

Показ коллекции дизайнера Алены Ахмадуллиной завершил fashion-марафон весны 2009 в Москве. Но искушенных модниц и любительниц изысканных удовольствий ждет еще один сюрприз –  новая коллекция вкусов Mövenpick Creation, созданная швейцарскими мастерами из желания передать тонкие нюансы экзотических ароматов и вкусов. Кокос с острова Суматра и обжаренные зерна кунжута, зеленый чай Лам Донг и цветы жасмина – весенняя феерия вкусов, попробовать которые можно будет уже в апреле. Хедлайнер новой коллекции -  Mövenpick Шотландский односолодовый виски и песочное печенье - будет предложен в качестве эксклюзивного десерта гостям пресс-коктейля.

В качестве десертного партнера Volvo Неделя Моды в Москве Mövenpick вел собственную статистику на Ice-Cream Lounge Mövenpick:

1800 пластмассовых «ö», украшавших десерты Mövenpick, осело в клатчах модниц-сладкоежек, посетивших Неделю Моды
2200 человек попробовало мороженое Mövenpick
4000 шариков мороженого Mövenpick было съедено за всю Неделю модных показов
0 лишних калорий  содержится в одной порции сорбета Mövenpick

Автор: Александр Медведев
просмотров: 5500