Кристиан Каш – руководитель проекта Collection Premiere Moscow о прошедшей выставке в Москве

11 марта 2009 ---
Кристиан Каш – руководитель проекта Collection Premiere Moscow- Как вы оцениваете результаты выставки в этом сезоне?
- Должен вам сказать, что выставка этого сезона прошла намного лучше, чем мы ожидали. Во-первых, мы не знали, что преподнесет нам российский рынок в сегодняшних условиях, во-вторых, для нас было важно то, как пройдет коммуникация представленных марок с посетителями. Для этого мы постарались создать качественную платформу, где бы происходило общение всех участников выставки.

- Раз уж вы затронули актуальную сегодня тему кризиса, как он повлиял на выставочную деятельность сегодня? Сократилось ли количество экспонентов, есть ли какие-то финансовые изменения?
- Хочется сказать, что мы старались и стараемся доносить компетентную информацию о ситуации на российском рынке и до участников, и до посетителей нашей выставки. Так, например, в ходе подготовки к 12му сезону СРМ мы провели ряд встреч с крупнейшими ритейлерами Омска, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. В ходе этих мероприятий обсуждались, конечно же самые острые проблемы модной индустрии сегодня. В рамках самой выставки состоялось ключевое для нас в этом сезоне деловое мероприятие - Russian Retail Forum, на котором освещались вопросы ведения бизнеса в России в условиях финансового кризиса. Особо хочу подчеркнуть, что выставка CPM – это не только 4 дня работы весной и осенью, это постоянное исследование рынка, поддержание контакта с игроками рынка, а также работа над оптимизацией проекта для участников, которая ведется весь год.

- По нашим данным, другие подобные проекты и выставки сегодня переживают организационные и финансовые трудности, и некоторые участники перешли к вам. Правда ли, что итальянских стендов стало больше?
- Действительно, итальянских брендов в этом сезоне представлено больше. В основном, участие тех или иных брендов в выставке зависит от российских агентов, разумеется, что кто-то не подтверждает свое участие просто потому, что у марок нет своих агентов. Мы же за количеством не гонимся, оценивая, прежде всего, качество и профессионализм участников.

- Мы детально изучили все павильоны – размеры и масштабы впечатляют. Однако количество брендов с мировым именем тонут в массе no-name марок, как вам кажется, такая ситуация связана со спецификой российского рынка?
- Для кого-то это может выглядеть проблемой, тем не менее, участие того или иного бренда, как я уже сказал, зависит от работы агента. Мы постоянно привлекаем новых участников, как известных на российском рынке, так и развивающихся. Существует также ряд популярных брендов, для которых участие в подобного рода мероприятиях просто бессмысленно в силу того, что их традиции и история сами по себе  диктуют законы в мире моды, взять, к примеру, Hugo Boss – это уже даже не марка, это стиль жизни. Но, тем не менее, мы постоянно работаем и над привлечением на СРМ известных брендов. Однако часто no name марки привлекают не меньший интерес байеров.

- Известно ли что-то о выставке в следующем сезоне, какие сюрпризы нас ожидают?
- Пока известны только даты проведения CPM осенью – с 6 по 9 сентября. В остальном  же нам предстоит провести большую работу по результатам  мероприятия этого сезона. В течение нескольких недель мы будем изучать полученную информацию, анализировать результаты, чтобы к осени представить профессионально продуманный и подготовленный проект.

Автор: Александр Медведев
просмотров: 4208