Агентство Icon Communications провело семинар для fashion-компаний

10 марта 2009 ---
Агентство Icon Communications провело семинар для fashion-компаний5 марта в конференц-центре 1Point Hall на Проспекте Мира агентство Icon Communications организовало семинар для представителей компаний, работающих в области индустрии моды. Тема семинара – «Эффективное использование возможностей Интернета в условиях кризиса».

На семинаре генеральный директор Icon Communications Евгений Малышев рассказал о планировании бюджетов на рекламу и PR в области индустрии моды в связи с их сокращением в условиях кризиса и максимально эффективном их использовании. Ключевой тезис семинара: «Кризис заставляет отказываться от привычных организационных и рекламных стандартов ведения бизнеса. Идут процессы перераспределения маркетинговых бюджетов, прослеживается тенденция ухода в менее дорогие медиа, среди который ведущее значение принадлежит Интернету».

Развивая эту мысль, Евгений Малышев проиллюстрировал целесообразность использования Интернета для решения рекламных и PR-задач, стоящих сегодня перед компанией. Были внимательно рассмотрены такие возможности Интернета для оптимизации бизнеса, как медийная и контекстная реклама, работа через Интернет, организация Интернет-магазина, сервисные решения и PR. В контексте важности для индустрии моды были раскрыты такие аспекты как поведенческий таргетинг (технология, отображающая объявления в зависимости от интересов просматривающего), особенности PR в блогосфере, вирусный маркетинг и многое другое.

Семинар посетили представители СМИ (BE-IN.RU, Fashion Guide, Health News, Fashion Time, Pro Fashion, издательский дом Burda, «Маркетинг. Менеджмент» и др.), модных брендов (Kira Plastinina, шоу-рум New Berezka, Eugenie Grandet, Дом Моды Ирины Агаповой, Woolstreet, GS by Sabina Gorelik и др.), генеральные директора различных компаний, студенты факультетов рекламы.

«В дальнейшем мы также планируем проводить подобного рода семинары, – рассказывает Евгений Малышев, – и в ближайшее время будем активно развивать структуру профессионального обучения в нашей организации, для чего будут привлекаться не только специалисты нашей группы компаний, но и профессионалы из различных областей».

Автор: Александр Медведев
просмотров: 4366