Такую страну невозможно победить

22 декабря 2008 ---

17 и 18 декабря Fashion Consulting Group провела конференцию по обсуждению проблем кризиса в мире Модного Бизнеса.

Что год грядущий нам готовит? Какие компании выживут, а какие погибнут в условиях жесткой борьбы за клиента? И что мы будем носить в наступающем году?

В первую очередь, кризис ударил по объемам потребления; если раньше среднестатистический покупатель совершал множество импульсивных покупок, то теперь этот же человек приходит в магазин за определенной вещью, тщательно выбирает товар по соотношению цена-качество и ждет высококлассный сервис. Деньги стали «дороже» для нас, их стали беречь.  Прогнозируется, что покупатели среднего сегмента начнут покупать в масс-маркете и покупать будут реже. Если кто-то из потребителей и перейдет из одного сегмента в другой, то это будет молодежь. Для нее главное, чтобы ассортимент был модным, отвечал тенденциям сезона. А поскольку молодежь от 16 до 25 – самая покупающая аудитория, она постарается покупать не меньше.

Для средне-высокого сегмента потребителей (с доходом от 30000р в месяц на человека) желанным товаром будут изделия из дорогой ткани универсального кроя – вещи должны носиться долго и быть пригодными на любой случай.
Из чего можно сделать вывод, что в следующем году ключевым показателем успеха любой компании станет соотношение цена-качество.

Владельцы Fashion-бизнеса настроены агрессивно-оптимистично, работают по построенным бизнес-планам и предполагают успешно пережить кризис, обновив стратегии и цели компаний, успешно продолжив рост после изживания кризисной ситуации. Многие специалисты рассчитывают на активное развитие в период кризиса (85%), а 35% уже начали действовать, занимаясь дополнительным образованием и/или поиском более привлекательного места работы. 

Как обстоят дела с рекламой?
Следует иметь в виду, что в связи с кризисом реклама в СМИ существенно уменьшается. Большинство издательских домов уже сократили по одному или несколько глянцевых журналов.

В такой ситуации потребитель имеет меньше источников информации. Но информационный голод не может долго оставаться неутоленным – и потенциальный покупатель пойдет в Интернет. Предполагаемые лидеры – Fashion сайты, такие как Style.com  и thesartorialist.blogspot.com  и социальные сети  odnoklassniki.ru и  vkontakte.ru

Дорогие шопоголики и драгоценные специалисты!
Удачи вам в наступающем году!
Пусть кризис воспитает в вас лидеров, поможет вам измениться к лучшему и натренирует принимать оригинальные стратегические решения!
Да прибудет с Вами Сила! ;)

P.S. Отдельная благодарность консалтинговой компании Fashion Consulting Group за проведение данной конференции.

Автор: Екатерина Цуркова
просмотров: 4174