Долой бриллианты!
1 ноября 2008 | --- |
OPEN!JART – свежий ювелирный бренд, рожденный двумя компаниями: OPEN!Design&Concepts и JART. Причина объединения разных, но одинаково творческих персоналий – в непреодолимом желании украсить мир. Причем украсить его тем, чего мир еще не видел.
«Мы рады, что премьера нашей новейшей коллекции случится на RFW - заявляли создатели бренда перед презентацией – не придумать лучше площадки, где можно столкнуть лбами тупой гламур с острым интеллектом, а лощеную буржуазность – с отвязным творчеством».
И презентация не разочаровала заинтригованную публику: экстравагантное меню фуршета – соленые огурцы, семечки, водка – и ироничная манера ведения презентации окончательно и бесповоротно разрушили пафос ситуации. Зато всем гостям организаторы подарили по настоящему бриллианту.
Основной объект, представленный на презентации – самый дорогой и самый смешной. Это золотой совок для мусора, в который загребли уникальный рубин в 4.2 карата редчайшего красного цвета, сапфир, изумруд и кучку бриллиантов помельче.
Цена отказа от преклонения перед показной роскошью – один миллион долларов.
Кроме того, были представлены три менее дорогие (но не менее веселые) коллекции от OPEN!JART:
As-usuals – переосмысленные и одрагоцененные предметы быта (золотые кольца-гвозди, серьги-гвози, серьги-прищепки и тому подобные архетипы окружающей вещественной среды).
Golden Ideas – концептуальная «ювелирка» (например, кольцо весом ровно в один гомеровский талант, то есть, 16.8 г или искусственный самородок, неотличимый от настоящего).
PicUnique – перстеньки-печатки, сделанные с древнерусского прототипа XV века. На них гравируется уникальная картинка, нарисованная дизайнерами от руки. Ни один рисунок не повторяется, потому что оригинал отдается обладателю вместе с колечком.
Автор: Александр Медведев
просмотров: 4055
Комментарии к Долой бриллианты!
Ксения | 11 ноября 2008 19:10
Лично видела эти произведения искусства. Хочу сказать только одно это действительно вещи, достойные чтобы за них выложить тысяч 30 евро, т.к. все еще и в лимитированном количестве всего 9 шт кажгого. Слов не хватает, чтобы описать, вызывает единственную эмоцию "ХОЧУ". Так что заядлым модникам рекомендую руки в ноги бегом что-то купить, т.к. скоро этого уже ни где не останется, кроме как в частных колекциях и на фото.
1