Парфюм 2008: Весна-лето

28 мая 2008 ---
Представляем вам самые интересные ароматы весны и начала лета - 2008. В моде легкие, свежие, энергичные запахи. Наслаждайтесь!
  • Gucci (Gucci) - женственность и сила в одном флаконе.

Классический аромат, направляющий воображение к самому началу истории известной марки. Создатели этих великолепных духов подчеркивают, что ими руководило желание составить совершенно изумительную композицию, так же не подвластную времени, как и знаменитые Сhanel №5. Без сомнения, Gucci это удалось. Приятное чувство прикосновения к прекрасному охватывает уже при первом взгляде на флакон, выполненный в стиле ар-деко. Сами духи очаровывают легкими цветочными и фруктовыми нотками, с несколько экзотической окраской. Дополняют букет сильные линии малины и цветков лилии в сочетании с мускусом и амброй.

  • Diamonds (Emporio Armani) - бриллианты, которые лучшие друзья гордых и, конечно, изумительно красивых девушек.

Оказывается, у драгоценных камней тоже есть запах. В данном случае - бриллиантовый аромат образуется при сочетании личи с ландышем и фрезией. Идеальные грани дополнительно отполированы кедром, пачули и малиной. В результате получился очень тонкий парфюм, с едва заметными розовыми и ванильными нотками. Возможно, именно так должен пахнуть свежий морской воздух вокруг роскошной яхты, бросившей якорь в дикой бухте какого-нибудь тропического островка. Само собой, флакон стилизован под ограненный алмаз.

  • CH (Carolina Herrera) – приятные мысли о беззаботных днях.

В рекламной кампании парфюма доминирует линия ностальгии на фоне далеких пятидесятых годов 20-того века. Тот же мотив прослеживается и в оформлении флакона, стилизованного под картонную коробку для шляпки. Аромат создает спокойное настроение, навевает мечты о лучших моментах идеального течения жизни - беззаботном детстве и счастливых вечерах в кругу семьи. CH включает в себя романтичные нотки кашемира и умиротворяющие оттенки жасмина. Розовое масло добавляет в композицию чувственности, а капелька цитрусовой свежести придает умеренный восточный колорит.

  • Le Parfum (Max Mara) - крепкий, чувственный и энергичный аромат.

Эти духи можно признать самой интересной и необычной новинкой нынешнего сезона. Возможно, они не всем подойдут, но ознакомиться с этим парфюмом должна каждая ценительница изящной жизни. Создатель парфюма - Vincent Schaller - сделал упор на древесные и ореховые тона. В основу положен мускатный орех, а полная картина включает несколько сортов мускуса, древесину розового дерева, сандал, сливу "мирабель", жасмин и фрезию. Завершает композицию марокканская роза и лайм.

  • The Beat (Burberry) - всплеск энергии.

Англичане отбросили традиционную сдержанность и дали волю сексуальности. Яркий аромат этих духов подразумевает полное погружение в ночную жизнь мегаполиса. Модные клубы, танцы до утра, музыка нон-стоп - всё это собрано в маленький флакончик с помощью таких компонентов, как голубой колокольчик, бергамот, кедр, розовый перец, кардамон и ирис. Чтобы любительница клубной жизни не забывала о своем аристократическом происхождении, создатели добавили в композицию чайную нотку.

  • Chloe (Chloe) - вторая жизнь классики.

Время не стоит на месте, и даже признанные кумиры прошлых лет иногда нуждаются в обновлении. Современная реинкарнация легендарного парфюма предлагает оценить свежесть фрезии, пиона и личи, дополненную запахом розы и ландыша. Сладковатый оттенок мускуса и амбры, смешанный с ароматом магнолии, закрепляется древесной ноткой.

  • Fuel for Life (Diesel) - концепция индивидуальности и страсти.

Название парфюма выражает неисчерпаемую энергию и жгучую сексуальность. Создатели аромата стремились придать Fuel for Life неутомимый и напористый характер, сделать его источником жизненной силы. Применив сочетание розового перца, жасмина, черной смородины и мандарина, они получили запах, отлично гармонирующий с философией брэнда Diesel.

Для мужчин парфюмеры в этом сезоне приготовили наиболее мощное оружие обольщения - феромоны. Добавив эти вещества в свои последние разработки, дизайнеры запахов рискованно оставили слабых женщин на растерзание представителям сильного пола.

  • Туалетная вода Allure homme sport cologne (Chanel) предназначена любящим риск, но не лишенным тонкой душевной организации мужчинам.

Создатель аромата - парфюмер Жак Польж - взял за основу свежий морской бриз, обогатил его нотками цитрусовых (лимон, грейпфрут и мандарин), подчеркнул агрессию черным перцем и закончил композицию белым мускусом со смолистым кедром. К получившемуся энергичному и, в то же время, ненавязчивому аромату хорошо подходит его стильная ёмкость с хромированной крышкой.

  • Аромат Notre Flore (L'Occitane) претендует на большее, нежели быть просто одним из составляющих стильного образа.

Создатели уверяют, что входящие в состав композиции атласский кедр, грейпфрут и едва заметный шлейф табака, обеспечивают тонизирующий эффект и позволят действовать активнее в течение дня. Мужское направление парфюма подчеркивают прозрачные древесные мотивы.

  • Molecule 01 (Escentric Molecules) - победа современных технологий.

Особое искусственное вещество (Iso E Super), входящее в состав парфюма, позволяет аромату менять свою концентрацию в течение дня. Основная тема Molecule 01 - древесные мотивы с бархатным шлейфом, символизирующие силу и мужественность, в то время, как феромоны подчеркивают сексуальность. Усилия создателей не пропали даром - революционная разработка пользуется огромным спросом.

  • Calvin Klein Man - олицетворяет новый идеал современного мужчины по версии Calvin Klein.

Впрочем, такие качества, как сексуальность в сочетании с безупречным стилем всегда были ценимы женщинами в своих избранниках. Сформировать такой образ помогают мускатный орех, лавр и сандал, символизирующие силу и решительность. Смягчить слишком брутальную композицию помогают фиалка, мята и розмарин.

Источник: modernlady.ru
просмотров: 3999