«Victoria Casal» исполняется два года
14 октября 2008 | --- |
Ювелирный бренд «Victoria Casal», недавно появившийся на мировой модной сцене, уверенно зарекомендовал себя как один из ведущих игроков высокого ювелирного искусства. Сейчас, спустя 7 лет, «Victoria Casal» представлена в крупнейших городах мира: в Лондоне, Монако, Майями, Барселоне, Токио, Париже, Каннах, Москве и Нью-Йорке.
Две главные темы Victoria Casal – коллекции Hello Kitty и Disney. Поклонниками марки являются голливудские звезды, такие как Виктория Бэкхем, Пэрис Хилтон, Синди Кроуфорд, Пенелопа Круз, Кира Чаплин, Летиция Каста, Карла Бруни и другие модные и свободомыслящие девушки, которые не боятся упреков в «несерьезности». Впрочем, Виктория Казаль не ограничивается только персонажами мультфильмов – ее кольца с аметистами и редким камнем кунцитом вполне серьезны, очень красивы и любимы женщинами.
Новая коллекция Victoria Casal Tac Tac – гимн дискотекам 1980-х. Она обыгрывает тему disco ball, светящегося и мерцающего атрибута любого танцпола. Шарики-disco ball присутствуют на серьгах, кольцах, колье. Материалы – любимые маркой золото, бриллианты, оникс. И нет сомнения, что эти «шарики» понравятся клиенткам марки, которые, как считает Виктория, «превратившись во взрослых женщин, все же хотят оставаться немного детьми. Как и все мы».
Автор: Алексей Медведев
просмотров: 4678