Байеры из российских регионов открывают для себя СРМ
6 октября 2008
---
Пока на большей части Западной Европы из-за низкого покупательского спроса снижаются объемы продаж одежды, рынок Восточной Европы продолжает переживать подъем. Одиннадцатый сезон CPM – Collection Premiere Moscow (10-13 сентября) посетили 18500 байеров, что на 8% превосходит рекорд прошлого года. В течение четырех дней 1500 компаний и брендов (что на 16% больше, чем в сентябре 2007) из 35 стран мира представляли коллекции весна/лето 2008/09 на лидирующей в Восточной Европе выставке моды. Все дни выставки оказались продуктивными и были обозначены удачными сделками и новыми контактами. Ведь около 80% российского спроса на одежду обеспечивается импортом. СРМ является одним из лучших инструментов продаж, поскольку обеспечивает максимальное количество российских и зарубежных производителей одежды на одной площадке.
84% посетителей СРМ – из России. В этом сезоне выросла доля специалистов, приезжающих из Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Почти каждый третий посетитель присутствовал на выставке впервые. Что касается общих оценок, более 90% опрошенных байеров были «довольны» или «очень довольны» выставкой.
Истинным украшением CPM Premium стали коллекции дизайнеров-участников спонсорского проекта Igedo - Designerpool: Елены Цокаленко, Виктории Савватеевой, Натальи Дригант, Лилии Пустовит и дуэта Соколова-Богородская. Постоянными участниками выставки остаются и такие известные модельеры как Макс Черницов и Олег Бирюков.
Комментируя итоги выставки, генеральный директор Igedo Company Франк Хартманн сказал: «Россия является очень привлекательным рынком. Мы утверждали это последние пять лет и будем продолжать утверждать в дальнейшем. СРМ и его экспоненты только рады такому развитию. Специализированная выставка моды – это необычайно успешная платформа заказов для fashion-сектора. Это мероприятие, которое не может пропустить ни один представитель fashion-бизнеса».
«CPM – Collection Premiere Moscow - это единственная выставка моды в России, которая не только презентует возможности лучших производителей и дистрибьюторов одежды России и Европы, но и, видя главную цель экспонентов и посетителей – увеличение продаж, предоставляет профессионалам полный спектр возможностей для поиска бизнес-решений, - говорит Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). – Уникальная серия семинаров и мастер-классов CPM Business Programm, совместный проект Igedo Company, «Мессе Дюссельдорф Москва» и АПРИМ, не только формулирует главные тренды в бизнес-секторе рынка, но объединяет экспертов и практиков ритейла моды вокруг главной темы сезона - «Управление магазином в fashion ритейле»».
Посещаемость деловой программы СРМ побила все свои рекорды. За четыре дня работы выставки на семинары и мастер-классы пришло около 1600 специалистов. Интересные для себя темы нашли и байеры, и специалисты отделов продаж, франчайзинга и развития сетевого бизнеса, и топ-менеджеры и владельцы компаний, и аналитики, и дизайнеры. Это еще раз доказало важность выставки СРМ не только как платформы для заключения сделок, но и в качестве источника вдохновения и информации для всестороннего развития бизнеса.
Впервые в рамках выставки прошел конкурс дизайнерских витрин модных магазинов CPM SHOP WINDOWS. Это мероприятие не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Главной задачей конкурса было представление творческих идей декораторов и визуальных мерчандайзеров их главным заказчикам – магазинам модной одежды. Финалистами конкурса стали: новогодняя витрина «Цирк» Анны Паниной; «Лестница знаний» Натальи Пономаренко; витрина «Любимый носок» Ирины Счастливцевой и Валерия Рыскина; витрина «Зимний свет» Анастасии Абрамовой; витрина «Сказочный горд» Анны Мазуриной и витрина магазина Small People Тани Раш.