JUST CAVIAR - праздник состоялся!

26 сентября 2008 ---
JUST CAVIARС 11 по 13 сентября  в Москве прошла первая выставка молодежной одежды стиля jeans&casual  -  JUST CAVIAR 2008. В одном из цехов бывшего  завода «АРМА»  были представлены и широко известные, и малознакомые российским гражданам брэнды джинсовой и молодежной моды из Европы и Америки. Построенный в 1861 году «Павильон 5» завода «Газгольдер» был предназначен для газовых аппаратов и хранилищ для зарядки газовых фонарей, освещавших Тверскую и Кремль. В темных и стильных интерьерах с высокими потолками, крановыми балками, окнами во всю стену и крутыми лестницами на редкость органично и оригинально смотрелись показы модных коллекций. Молодые отечественные дизайнеры – Антонина Шаповалов и Даша Гаузер представляли свои творения, которые смотрелись по-современному элегантно и  раскованно одновременно не только на юных  манекенщицах, но и на посетительницах, примерявших эти наряды на стенде.



Все мероприятие получилось ярким, интересным и очень живым. Несмотря на то, что практически все три дня лил проливной дождь, а проход к площадке от метро «Курская» был запутан и сложен из-за ремонтных работ в метро и на самом вокзале, посетители, сумевшие добраться до цели были достойно вознаграждены зрелищем самых разнообразных коллекций молодежной одежды – от обычных и не очень джинсов, рубашек, маек и платьев до специальной одежды для серфинга и занятий спортом на открытом воздухе, снабженной всякими приспособлениями для хранения и даже подключения (!) мобильной и звуковой аппаратуры. Разнообразные аксессуары – от обычных и не очень ремней  и бейсболок до запатентованных   стильных «портупей» для мобильных телефонов и кошельков – заставляли лишний раз задумываться о том, как многообразен мир современной моды и как сложно выбрать среди этого многообразия свой стиль.

Эта проблема – создание современного «уличного стиля»   (street style)но обсуждалась во время круглого стола, проходившего в атмосфере дружеской беседы и  обмена мнениями между участниками.  Заданная модератором – главным редактором портала «Российские торговые марки», Андреем Магариком тема «Влияние молодежных субкультур на городскую моду»  включала в себя как вопросы системы коммуникаций молодежных субкультур, так и проблемы создания новых образов, формирования моды как таковой  и вкусовых предпочтений среди различных групп молодежи. Вывод, к которому пришли участники дискуссии вполне в духе современности – четких границ, какие диктовались модой и общественным мнением большинства еще каких-нибудь двадцать лет назад, не существует, возможно все. Влияние субкультур свелось к определенным элементам одежды, принятым в том или ином сообществе молодежи,  например, принт на майках или шнурки на кедах.
Логичным продолжением этой темы послужила вечерняя презентация аксессуаров от фирмы Urban Tools: футляры и чехлы из современных материалов для хранения и крепления на одежде  мобильных телефонов и фотоаппаратов,  сумки для аппаратуры, одежда для занятий спортом с различными карманами и приспособлениями для размещения плеера или телефона – все это «космическое» оснащение органично воспринимается молодежью.



Вечером в день открытия выставки была устроена вечеринка, проходившая в теплой домашней атмосфере. Устроители порадовали гостей не только шампанским и бутербродами с икрой, но и  впечатляющим выступлением артистов огненного шоу, которое не оставило равнодушным никого из присутствующих.  А после концерта до глубокой ночи можно было танцевать  под ритмы латино или потягивать коктейль, любуясь на знойных танцоров сальсы.

В последний день работы выставки перед самым закрытием  в Павильон «неожиданно» въехали байкеры, привнеся немного хулиганскую нотку в общую атмосферу и подняв настроение всем,  кто к вечеру чувствовал себя уставшим и уже готов был складывать чемоданы.

Итак, первая проба пера позади. Наш «первый блин с икрой» стал достоянием общественности. Выставка привлекла внимание, стала интересна производителям, разработчикам модной одежды, продавцам и поставщикам, организаторам стильных магазинов и бутиков, а также  – обычным горожанам,  которые живут в нашем мегаполисе и стремятся идти в ногу со временем и модой.  

Созданная на выставке атмосфера непринужденного общения, сочетания показов, музыкальных номеров и дискуссий, развлекательных мероприятий и деловых встречи , напомнила многим иностранным участникам JUST CAVIAR выставку молодежных брендов Bread&Butter в Барселоне, которая превратилась в икону модного стиля.  Подобная оценка вдохновляет нас на продолжение проекта. JUST CAVIAR 2009 не за горами.! В следующий раз мы сделаем ее еще более зрелищной и представительной. ЖДЕМ ВАС! Следите за нашими новостями и анонсами!

Автор: Александр Медведев
просмотров: 3910