Fashion Auto Party Glance at Mazda

19 сентября 2008 ---
Fashion Auto Party Glance at Mazda18 сентября на территории Автосалона Ю.С.Импекс-Mazda состоялось завораживающее fashion-шоу от российского бренда дизайнерской женской одежды Glance, в рамках которого также прошла презентация новой модели Mazda CX-9.
 
В ожидании шоу под живой джазовый аккомпанемент гости наслаждались приятной атмосферой фуршета и праздничными декорациями автосалона Ю.С.Импекс-Mazda. Затем собравшуюся аудиторию ожидал настоящий перфоманс Fashion Auto Party Glance at Mazda.



Сначала на подиум вышли двое молодых людей с баллончиками краски, которые сделали на заднем фоне яркий рисунок новой Mazda CX-9.  Потом появилась Мила Яндиева, дизайнер марки Glance, прямо на глазах у изумленной публики создала вечернее роскошное платье длиной до коленамодель, для которой Мила Яндиева, дизайнер марки Glance, прямо на глазах у изумленной публики создала вечернее роскошное платье длиной до колена. Мила виртуозно драпировала ткань и эффектно декорировала платье поясом под грудь, который сзади превращается в шикарный бант.
Далее на подиум стали выходить остальные девушки, демонстрируя новую коллекцию Glance. В конце подиума модели останавливались перед завораживающе выглядящей машиной Mazda CX-9, тем самым воплотив задумку организаторов модной вечеринки под названием «Glance at Mazda» («Взгляд на Мазду»).

Осенняя коллекция Glance, представленная на Fashion Auto Party – это палитра настроений, с которыми каждый день будет наполнен самыми разнообразными оттенками и эмоциями: ультра-модный фиолетовый, всегда актуальный черный, солнечный желтый, благородный коричневый, женственный красный, Осенняя коллекция Glanceспокойный серый и сочный цвет фуксии. Это абсолютно грамотно продуманная, спокойная одежда для городской жизни, рассчитанная на новую современную героиню. Дизайнеры продемонстрировали, как можно быть красивой и элегантной в очень удобных вещах, позволяющих с утра до вечера заниматься делами и строить карьеру, им удалось найти идеальный баланс между удобством и кокетством, уютом и женственностью, представить все тренды этой осени, и при этом сохранить свою особенную стилистику. В коллекции представлены романтичные, иногда даже томные наряды от Алексея Лизунова с обилием деталей и декоративных элементов, космополитичный fashion Лены Поповой, которому отдают предпочтение натуры с творческим мироощущением и креативным мышленим, превыше всего ценящие комфорт, работы Татьяны Козловой с характерной для художника сдержанной элегантностью, также очень изящный, иногда даже кокетливый casual для горожанки, ведущей динамичный образ жизни от Лили Исаковой, функциональные модели на каждый день с преобладанием классических линий и пропорций Милы Яндиевой, и оригинальный casual Наташи Родниковой с акцентом на декоре и деталях.

По окончанию показа ведущий пригласил гостей  в основной зал автосалона, где официально была представлена новая модель Mazda CX-9. Все собравшиеся с радостью позировали фотографам в новом шикарном автомобиле, а затем продолжили обсуждение необычного fashion-шоу в фуршетной зоне.



Mazda CX-9 - самый большой автомобиль в модельном ряду Mazda. Этот автомобиль сразу стал сенсацией в мире внедорожников и получил заслуженное признание, завоевав в 2008 году звание «Внедорожник года в Северной Америке». Секрет успеха этого автомобиля в уместном сочетании мощи и функциональности. Дизайн, удовольствие от вождения, комфорт и вместительность - редко в какой машине эти качества не идут на компромисс. Автомобиль унаследовал многие черты спортивных автомобилей,  характерный для Mazda дизайн, высокие динамические характеристики и маневренность, позволяющие  СX-9 двигаться в соответствии с намерениями водителя.

Организаторы мероприятия: Glance и Ю.С. Импекс – официальный дилер Mazda в России

Автор: Александр Медведев
просмотров: 7242