Moscow Fashion Expo 6
16 сентября 2008 | --- |
В этом сезоне на выставке были предложены более 120 брендов из Италии, Франции, Англии и США, причем предложенные коллекции способны удовлетворить самые высокие требования клиентов, как в плане разнообразия, так и в плане качества изделий. Рост чила посетителей по сравнению с предыдущей выставкой составил около 20 процентов.
В числе экспонентов - участников выставки в этом сезоне будет представлена группа Classico Italia, которая объединяет 22 лучшие итальянские компании, специализирующиеся на производстве высококлассной мужской одежды и обуви. На Moscow Fashion Expo представлены такие бренды как Artioli, Fedeli, D’Avenza, Herno, Santandrea, Shiatti, Tino Cosma и Tramontano. Для продукции всех этих компаний характерно сочетание традиций ремесленного, портновского или сапожного, мастерства с самыми современными технологиями, а также то, что весь производственный цикл осуществляется в Италии, что обеспечивает этим маркам лидирующее положение в гамме изделий “Made in Italy”.
Это рубашки, костюмы, обувь, галстуки и аксессуары как для деловой линии, так и для одежды в стиле casual chic. В ресторане Zafferano, который находится в торговом центре Lotte Plaza, cостоялся вечер, посвященный Classico Italia, на который были приглашены представители бутиков, байеры, владельцы компаний.
Также, оставаясь в теме мужской моды высокого сегмента рынка, необходимо отметить присутствие таких компаний как Tincati – исторического миланского бренда, воплощающего элегантность и верность традициям. Обувь Moreschi - классическая итальянская марка, которая в этом сезоне предлагает мужчинам одеть обувь на каблуке, давая возможность взглянуть на мир свободно и раскрепощенно. Бренд de Tommaso стал известен в том числе и благодаря созданию обуви для церемонии Оскар 2008г, в ходе которой туфли de Tommaso были на ногах таких звезд Голливуда как Tom Сruise, Daniel Day Lewis, Brad Pitt, Johnny Depp, Viggo Mortensen, Tommy Lee Jones, Casey Affleck, George Clooney. Отдельно необходимо отметить изделия компании Tardini, которые производятся из специально отобранной кожи аллигаторов, обитающих в дельте Миссисипи. Эта марка предлагает как широкий ассортимент мужских портфелей, портмоне и чемоданов, так и целую линию женских сумок из крокодила, самая известная из которых – так называемая dollar bag, с круглым металлическим подвесом в виде доллара.
Широко представлена на выставке женская одежда класса люкс. Это Ungaro Fuchsia, входящая в группу Mariella Burani. Весенне-летняя коллекция пронизана романтически – сексуальными мотивами, отражающими модные тренды, а блеск золота и серебра добавляет привкус роскоши. Марка i BLUES, входящая в группу Max Mara, помогает женщинам подчеркнуть чувственность и женственность в любое время. Необходимо отметить, что съемку коллекции проводил фотограф Гарри Печинотти, один из создателей календаря Pirelli.
Как всегда, на Moscow Fashion Expo большое разнообразие женской обуви: это такие марки как Casadei, Baldinini, Dibrera, Nebuloni, Pakerson, Rodo и другие.
В рамках стенда шоу рума Martelli Fashion были представлены следующие бренды: Versace Collection - мужская линия классической и неформальной одежды известного Дома, Blugirl Folie – женская марка, сочетающая в себе отличный дизайн, определенную игривость и качественные материалы, что обеспечивает ее яркий коммерческий успех, Citizens of Humanity – культовая американская марка джинсов, которую носят Мадонна, Сара Джессика Паркер и Риз Уизерспун.
Fashion Box - это отдельная секция выставки, посвященная дизайнерской одежде, обуви и аксессуарам. В этой секции представлены французские и итальянские бренды и шоу румы, отражающие последние тенденции в мире моды, что позволило байерам и представителям СМИ ознакомиться с целой группой трендовых компаний. Бренды Manolita Watlin, Alexis Mabille, Christofe Le Bo, Cacharel и др. Также в рамках Fashion Box проводится презентация элитного шампанского и десертной продукции HEDIARD.
7 сентября, в день открытия Moscow Fashion Expo, в Крокус Экспо состоялся российский финал международного конкурса Super Model of the World, партнером которого является элитное модельное агенство Point. Международный финал состоится в Нью Йорке в декабре 2008г., победительница конкурса получает крупный рекламный контракт и возможность сниматься у лучших фотографов и работать на самых интересных показах. Победительницей российского финала 2008г. стала 19-летняя Юлия Пьянкова из Магнитогорска, которая и отправится в Нью Йорк.
Таким образом, два проекта, выставка Moscow Fashion Expo и конкурс Super Model of the World, целью и смыслом которых является красота в разных ее преломлениях, смогли найти универсальную формулу сотрудничества. Выставка MFE завоевала свою репутацию в том числе и благодаря многочисленным показам и дефиле, которые проходят в ее рамках каждый сезон, и событие 7 сентября – еще одно тому подтверждение. В ходе конкурса девушки продемонстрировали вечерние платья Haute Couture Tony Ward, пляжную моду от La Perla, изысканную и элегантную обувь Casadei, джинсы трендовой марки Met, женские наряды от Ungaro Fuchsia и французский модный микс от Fashion Box (Alexis Mabille, Christophe Le Bo, Antik Batik и др.) . Moscow Fashion Expo - это выставка, которая предлагает настоящее европейское качество и стиль на российской площадке, а также прекрасный сервис для российских байеров.
Фото: Moscow Fashion Expo, Асет Героева
Автор: Александр Медведев
просмотров: 7192