Утвержден новый логотип Eurasian Fashion Week
4 сентября 2008 | --- |
В символе проекта сохранена самая выигрышная форма – квадрат, что обеспечивает преемственность по отношению к прошлому логотипу. Цветовое решение нового знака демонстрирует одно из ключевых отличий EFW от других fashion-событий – Eurasian Fashion Week планирует демонстрировать на площадках в Москве и Екатеринбурге всю палитру моды континента – от талантливых дебютантов мира моды до маститых Домов, от Франции до Китая.
Горизонтальная машинная строчка в верхней части логотипа является основным идентификатором: семь стежков как семь дней в Неделе. К тому же, использование элемента, непосредственно относящегося к шитью, подчеркивает профессиональную составляющую Недели – именно практическую пользу от участия в Неделе для всех участников проекта – дизайнеров, байеров, журналистов, партнеров ставят перед собой продюсеры проекта – Агентство НЬЮТОН PR&Communications и компания Newton Fashion Services.
просмотров: 4219