Известный бренд празднует тридцатилетие
20 августа 2008 | --- |
Охлажденное шампанское для гостей было очень кстати, ведь от нью-йоркской жары не спасает даже кондиционер.
История Йохансон и Бекона, которые встретились в 1975 году, стремительна и невероятно проста. После того, как Бекон переехал в Нью-Йорк с Лондона, он продавал линию детской одежды Йохансон. Вместе они смогли создать стиль глем-рок – элегантная чувственность и необузданная энергия сплелись в одной одежде. Их совместный бренд появился в 1978 году на день рождения Йохансон — 10 августа.
«Мы были очень разнообразны, каждый день нас изматывал», - говорил Бекон журналистам, - «у нас не было грандиозного плана развития, мы наслаждались нашей работой, делали хорошую одежду и создавали бизнес». Йохансонс добавила, что те дни были сплошным безумием.
Модные показы Йохансон сделали Бетси известной с первого же дня. Ее показы были схожи с Бьйорк, они поражали остроумностью и оригинальностью.
«Каждое шоу Бетси - мое любмое. Йохансонс считают лучшей в своем деле, где она там вы будете себя чувствоать первым», - говорит Ферн Маллис вице-президент IMG Fashion, которая представляет Олимпийскую неделю мод в Брант-парке дважды в год.
просмотров: 3947