Компания Woolstreet завоевывает рынок Украины
16 августа 2008 | --- |

За первые несколько дней работы магазина, у марки Woolstreet появились постоянные покупательницы – качественная и доступная одежда становится естественным явлением для прекрасной половины Украины. Сделав покупку один раз, клиентки возвращаются сюда снова и снова.
«Мы рады, что выходим на рынок СНГ и открытие второго по счету магазина на Украине очень важное для нас событие, - говорит Петр Бородовский, генеральный директор компании Woolstreet. - Мы ощущаем потребность в качественной и недорогой одежде у женщин, которые живут в стремительно развивающейся столице украинского государства. В последние годы женщины, как в России, так и на Украине занимают все больше лидирующих позиций в обществе, оставаясь при этом женственными, красивыми и цветущими. Своей кропотливой работой мы разрушаем границы между народами, близкими по духу и мироощущению. Женщины России и Украины похожи не только внешне, мы считаем, что они родственны по духу и мировоззрениям и поэтому задача Woolstreet – привнести стиль и шарм в жизнь работающей женщины которая готова развиваться, при этом, не забывая о своей семье.»
Количество магазинов Woolstreet в России составляет более 100, что доказывает популярность марки по всей стране. Стремительное расширение географии Woolstreet свидетельствует об упрочнении позиций бренда на рынке моды для женщин с четкой жизненной позицией.
Автор: Александр Медведев
просмотров: 4362