«CPM SHOP WINDOWS» - распахни окно в мир моды!

14 августа 2008 ---
Впервые в России в рамках международной выставки CPM - Collection Premiere Moscow в период с 10 по 13 сентября 2008 года конкурс витрин «CPM SHOP WINDOWS» распахнет новые окна в мир моды.

Организаторы крупнейшей в Восточной Европе выставки моды CPM компании Igedo (Дюссельдорф) и «Мессе Дюссельдорф Москва» совместно с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) впервые в России проводят конкурс витрин магазинов одежды.
Конкурс дизайнерских витрин модных магазинов сегодня не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Его главная задача – представить творческие идеи декораторов и визуальных мерчандайзеров главным заказчикам и клиентам – магазинам модной одежды.

«Идея конкурса витрин возникла не случайно, - говорит Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). – Выставка CPM - самая новаторская из всех выставок моды в России. Сегодня это не только крупнейший европейский модный шоу-рум в России, но и авторитетная бизнес-площадка для розничных фирм, торговых центров, компаний обслуживающего сегмента. Проекты АПРИМ также направлены на объединение всех участников рынка индустрии моды. Конкурс витрин «CPM SHOP WINDOWS» - это уникальный проект, который впервые приглашает к сотрудничеству и продавцов одежды, и дизайнеров-декораторов и проектировщиков модных магазинов».

«На протяжении последних двух лет самые высокие темпы роста в России демонстрирует рынок детских товаров – порядка 20% в год. Это находит свое подтверждение в увеличении числа посетителей специального раздела CPM Kids. Российские дети растут быстрее всех! - отмечает Кристиан Каш, руководитель проекта CPM - Collection Premiere Moscow. Успех экспонентов CPM Kids мы, безусловно, связываем с ростом сегмента детской одежды. И, в свою очередь, мы рады предоставить возможность дизайнерам-витринистам впервые проявить творчество именно в разделе детской моды».

Каждому участнику конкурса предоставляется уникальная возможность заявить о себе в профессиональной среде и предъявить свою визитную карточку будущим клиентам – магазинам и байерам, экспонентам и посетителям крупнейшей в Восточной Европе международной выставки моды – CPM - Collection Premiere Moscow.

К участию в конкурсе приглашаются профессиональные декораторы витрин, независимые художники-оформители, мерчандайзеры магазинов одежды, специалисты проектировочных компаний и дизайн-бюро, а также начинающие специалисты - студенты вузов и выпускники профессиональных курсов.

В экспертный совет конкурса войдут представители розничных компаний рынка одежды, специалисты ведущих архитектурно-проектировочных бюро, компаний-поставщиков торгового оборудования, представители торговых центров, искусствоведы, редакторы профессиональных изданий, а также представители торговых компаний, спонсоров и партнеров конкурса.

Предварительный этап – конкурс эскизных проектов пройдет с 25 июня по 30 июля 2008 года. По итогам голосования членов экспертного совета шесть финалистов-победителей получат уникальную возможность оформить собственную витрину на выставке CPM (10-13 сентября 2008 года, ЦВК «Экспоцентр»).

Финал конкурса - экспозиция идей и воплощений творческих проектов «CPM SHOP WINDOWS» откроется 10 сентября 2008 года в павильоне 2.3 CPM Kids «Экспоцентра». Здесь будут представлены эскизные проекты участников отборочного тура конкурса, и, безусловно, шесть идей финалистов-победителей, реально воплощенные ими в виде витрин площадью 3Х1,5 м каждая.

Сертификат конкурса «CPM SHOP WINDOWS» получат все участники проекта.
Участники конкурса получат возможность заключить контракты и начать сотрудничество с магазинами одежды, партнерами проекта.
Специальный приз прессы будет вручен конкурсанту по итогам голосования медиа-партнеров проекта.
Обладатель главного приза «CPM SHOP WINDOWS» будет определен голосованием посетителей и экспонентов CPM.


Срок подачи заявок – до 15 августа 2008 года. Финалисты конкурса будут объявлены во вторник 5 августа, ровно за 5 недель до начала монтажа уникальной экспозиции витрин на выставке CPM. Участие в конкурсе – бесплатное.

Организаторы проекта: компании Igedo Company, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ).
Продюсер проекта – Мария Сморчкова. Тел. +7 (495) 545 7656, e-mail:fia@intermoda.ru.

Заявки на участие с пометкой «CPM SHOP WINDOWS» направлять в дирекцию конкурса по адресу: 123100, Москва, Краснопресненская наб., д. 14, 7 павильон, офис «Мессе Дюссельдорф Москва». Подробности на сайте: www.cpm-moscow.ru/shopwindows.

Техническое задание «CPM SHOP WINDOWS»:
1. Витрина магазина детской одежды. Стандартные параметры выставочного стенда для монтажа витрины (застраиваются организатором CPM): ширина max –3 м, глубина max – 1,5 м, высота max –2,5 м. Три закрытых стороны. Максимальная общая площадь витрины – 4,5 кв.м. Освещение: спот-бра из расчета 1 ед. на 1,5 кв.м застраиваемой площади или индивидуально согласно представленному проекту.
2. Темы не ограничены: «Школьный базар», «Новая коллекция» или «Распродажа», «Новый год», новая весна или новое лето!
3. Наполнение витрины: манекены, детская одежда, объемные и плоскостные декоративные элементы, графические коллажи, баннеры, подвесные и напольные конструкции.
4. Концепция витрины должна соответствовать возможности ее непосредственного воплощения в формате сети магазинов среднего ценового сегмента.
5. Дизайн-проект* должен быть выполнен на компьютере или графическом исполнении в цвете от руки.
6. Графический проект сопровождается описанием используемых материалов и сметой на их изготовление/приобретение.
7. К заявке на участие в конкурсе прилагается портфолио с кратким резюме и биографией конкурсанта, фотографиями/эскизами выполненных работ, списком клиентов и проектов (при наличии).
*Все проекты, присланные на конкурс, являются собственностью авторов, эскизы подлежат возврату, без письменного согласия авторов публикации не подлежат.

Источник: cpm-moscow.ru
просмотров: 4695