Состоялась премьера новой коллекции Папюс дизайнера Максима Рапопорта

17 июля 2008 ---
11 июля  2008 на площадке Центра Современного Искусства «Винзавод» состоялась «премьера» новой коллекции «Папюс» знакового для России дизайнера Максима Рапопорта.

Выбор отдельной art-площадки для шоу, размещенной в причудливых интерьерах маленького московского Челси оказался не случайным. Бывшая промышленная зона, словно застывшая во времени, как нельзя лучше соответствовала духу новой коллекции «Папюс».  Двенадцать уникальных женских образов в сопровождении авторских миксов от Denis Danilov – как в буддистком колесе перерождения представили двенадцать этапов становления женского «Я».

Премьера собрала редакторов и стилистов глянцевых изданий, московских байеров, известных дизайнеров, аналитиков моды и телеведущих.
Атмосфера показа напомнила зрителю праздничную феерию, театральное зрелище.
Каждый выход стал внутренне законченным эпизодом спектакля. Поэтому не случайно среди гостей были замечены известная писательница Арина Холина, телеведущая Марина Канцлер, солист группы «Челси»  Роман Архипов, шоумен Дмитрий Федоров.

Большая часть коллекции - имиджевая, именно она открывает публике Максима Рапопорта в новом необычном ракурсе его творчества. Это смешение строгой готики и вычурности маньеризма с интеграцией индастриала. Концептуальный дизайнер смело экспериментирует с техникой кроя при создании силуэтов, словно играя с пропорциями и формами. Каждая деталь и силуэт в коллекции несет в себе хорошо узнаваемый стиль.  Это смесь простоты и величия в роскошных тканях - атласе, шелке, парче и шерсти. В коллекции много графики – ткани комбинируются друг с другом в сложных цветовых сочетаниях, подчеркивая светотеневые диссонансные акценты. Для воплощения своего замысла дизайнер выбрал довольно широкую палитру цветов: черный, белый, фиолетовый, синий, флуоресцентный желтый и салатовый, металлизированные оттенки серебра и золота  и довольно затейливые конструктивные решения моделей. Испанские формы кринолинов, открытие стоячие воротники, словно во времена Марии Стюарт, укороченные брюки с подбивом. Стоит отметить необычные прически моделей. Высокие начесы – это отнюдь не парики, все конструкции были возведены из собственных волос моделей. Немного грубоватая обувь из крокодила и страуса от Константина Косова была позаимствована у настоящих байкеров.

Героиня марки Rapoport живет под девизом: «Жить нужно здесь и сейчас! Любить себя, открывая новые горизонты собственных возможностей!». Она всегда прекрасна, в любом возрасте, ведь она знает, что хочет и умеет достигать целей! Ее отличает творческий подход к жизни и поиск свежих идей, способных придать неповторимый шик модным тенденциям и превратить их в индивидуальный стиль. Возможно именно поэтому Максим Рапопорт – любимец богемы. Тем более что в этом дефиле благодаря компании Vision International People Group приоткрывались тайны вечной молодости. Выход загадочной «феи» в самом начале дефиле, символизирующей юность и королевский выход зрелой женщины, уже познавшей этот мир были пронизаны идеей, что собственные возможности человека бесконечны, нужно только лишь не бояться экспериментировать и иметь смелость открывать и принимать в себе и других что-то новое.  Этот подход к жизни объединяет всех, кто выбирает марку Maxim. Rapoport. Творческий подход к жизни и поиск свежих идей, способных добавить необходимый шик модным тенденциям и превратить их в откровенно индивидуальный стиль.

Автор: Александр Медведев
просмотров: 4820