Круглый стол, посвященный fashion-маркетингу
12 июня 2008 | --- |
Кандидат экономических наук, директор международных проектов, руководитель российско-итальянской программы «Международный маркетинг моды» (совместно с Polimoda s.r.l. (Флоренция)) Ольга Гаврилина обсудила с собравшимися варианты сотрудничества и способы взаимодействия в сфере fashion-маркетинга, а также поделилась с аудиторией новыми данными о потребительских предпочтениях.
Основной темой доклада главного редактора интернет-журнала FG.RU, генерального директора PR-агентства Icon Communications Евгения Малышева стало интернет-продвижение: по словам спикера, сейчас уже не стоит воспринимать сетевую информацию как некий ненужный «балласт» в дополнение к основным активностям брэнда — интернет на сегодняшний день является мощным средством продвижения.
Маркетинг-менеджер водки IMPERIA Владимир Белых рассказал о возможностях продвижения в сфере fashion продуктов, подпадающих под ограничения федерального закона «О рекламе». При этом Владимир отметил, что механики продвижения, использованные брэндом IMPERIA на Ural Fashion Week, оказались очень успешными и действенными и позже были использованы на других fashion-мероприятиях мирового уровня. Доклад директора по маркетингу журнала Harper's Bazaar Светланы Евстигнеевой был посвящен участию глянцевых изданий в fashion-продвижении.
Директор отдела PR и рекламы BOSCO DI CILIEGI Ольга Юдкис поделилась с собравшимися уникальным опытом проведения собственных масштабных мероприятий, акцентировав внимание аудитории на важности развития коммуникаций с клиентами компании. Ведущий консультант, маркетолог аналитического и консалтингового агентства Fashion Consulting Group Екатерина Чиркова обозначила суть интеграции партнерских брэндов в fashion-проекты: в первую очередь, это обеспечивает связку имени компании-партнера с понятиями «современность», «трендовость».
PR-менеджер брэнда Zimaletto Анна Ципровская рассказала об опыте продвижения в жизни виртуального брэнда, изменениях с течением времени позиционирования марки и ее переходе в реальную жизнь. Директор по связям с общественностью Volvo CAR Russia Алексей Кожухов на примере Volvo конкретизировал цели участия брэндов такого рода в fashion-мероприятиях: проведение ярких имиджевых активностей, корректировка восприятия аудиторией брэнда, правильные коммуникации с целевой аудиторией и четкая связка между мероприятием и партнером.
Аудитория проявила активное участие в обсуждении тем круглого стола, что неудивительно — собравшимся на мероприятии представилась уникальная возможность услышать мнение наиболее влиятельных экспертов fashion-индустрии. Спикеры круглого стола пришли к единому мнению: продвижение брэнда в сфере fashion обладает массой преимуществ и уже сейчас воспринимается как один из наиболее перспективных путей проведения промоактивностей.
просмотров: 4911