Ural Fashion Week: лучи моды пронзили призму стиля

6 мая 2008 ---
В Екатеринбурге завершилась Ural Fashion Week сезона осень/зима 2008/09. В самый разгар весны — с 21 по 25 апреля — в сердце России вместе с природой после зимы просыпался, активизировался и приобретал новый импульс к развитию модный бизнес. Об итогах мероприятия пока говорить рано, но мнения fashion-экспертов и дизайнеров-участников о Неделе можно оценить уже сейчас.

Нынешняя Неделя прошла при поддержке Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации. В официальном приветствии участникам и гостям UFW министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко отметил, что «для подъема таких отраслей, как легкая промышленность, необходимы значительные и согласованные действия всех участников рынка, а также системные и инфраструктурные проекты, которые могли бы направить отрасль на инновационный путь развития». По мнению Виктора Борисовича, «Ural Fashion Week является таким масштабным, серьезным проектом. Это авторитетный форум профессионалов, где можно оценить тенденции отрасли и наладить конструктивные контакты между всеми заинтересованными участниками рынка».

«Все Недели моды отличаются друг от друга, — говорит дизайнер Сергей Теплов. — Но, имея немалый опыт участия в подобных мероприятиях, я могу точно утверждать, что на сегодняшний день UFW — это следующая Неделя после московской».

«Ural Fashion Week из сезона в сезон развивается вместе с отечественной fashion-индустрией. Мода в нашей стране стремится стать полноценным бизнесом, наряду с недвижимостью, коммуникациями, финансами, — говорит генеральный продюсер UFW Алексей Глазырин. — UFW вносит свой вклад в формирование цивилизованного fashion-рынка. Именно здесь встречаются дизайнеры, создающие коммерчески успешные коллекции, байеры и представители легкой промышленности, заключающие сделки в шоу-руме, эксперты, делящиеся опытом в рамках проф. программы, а также инвесторы, готовые вкладывать средства в производство качественных товаров».
Традиционно Ural Fashion Week проходит под знаком слияния моды и одного из аспектов жизни каждого современного человека. Основным элементом стиля сезона осень/зима 2008/09 продюсеры проекта — PR-Агентство «Ньютон» и компания Newton Fashion Services — выбрали девушку — олицетворение моды и красоты. Она приносит в город весну: лучи яркого света, ореолом окружающие девушку, согревают все вокруг; снег тает, обнажая зеленую траву, а весенний ветер развевает длинные волосы. UFW диктует возвращение к первозданной чистоте и дарующему жизнь солнечному свету: на стыке любви к природе и стремления сделать свою жизнь удобнее и комфортнее рождается мода «в натуральном виде» — дышащая прозрачностью и излучающая свежесть. Новый модный сезон в Екатеринбурге стартовал под девизом «In the Rays of Fashion».

На подиуме UFW прошли показы 31 дизайнерской коллекции из семи стран — России, Украины, Польши, Латвии, Китая, Казахстана и Канады — было показано около 1000 моделей одежды. География участников расширяется с каждым сезоном. Иностранные дизайнеры оценивают уральский fashion-рынок как очень перспективный. «Екатеринбург — большой, индустриальный город. Он очень отличается от того места, где я живу, — говорит латвийский дизайнер Дмитрий Купянский (марка KUPIANSKY). — Для любого дизайнера этот регион просто бездонная бочка. Россия всегда перспективна и очень привлекательна».

Такого же мнения придерживаются и российские дизайнеры. «Fashion-рынок на Урале изменится в ближайшие год-два. Любой рынок развивается похожим образом, — считает дизайнер Леонид Алексеев. — Публика стала более искушенная, чем несколько лет назад. Скорее всего, сейчас большой спрос на иностранные бренды, которые представлены в большом количестве в Екатеринбурге. Но очень скоро народ поймет, что вещи из глянцевых журналов не единичны, что дизайнерская вещь — уникальная и единственная в своем роде. И именно такие вещи будут приобретать истинные ценители моды и стиля».

Отдельного упоминания заслуживает Детский день. Дизайн для детей и подростков — важный и перспективный сегмент fashion-индустрии; именно поэтому уже второй сезон подряд на подиум UFW выходят маленькие модели. «Я очень довольна, что на UFW сделали специальный детский день, — говорит Марина Морозова. — Площадка замечательная, и детям-моделям тоже доставляет огромное удовольствие участие в таком показе. Только такие подиумы — большие, красивые, настоящие — надо давать детям». В этом году детский дизайн был представлен коллекциями пяти марок: Модного домика Марины Морозовой, марок Rikki-Tikki (Москва), Hac@Hac (Польша), JoJo (Китай) и Krickets (Канада).
Шоу-рум UFW стал полезным дополнением программы показов как для байеров, так и для дизайнеров, fashion-журналистов и светской публики. Именно в шоу-руме всем гостям мероприятия представилась возможность рассмотреть в деталях 28 коллекций мужской женской и детской одежды, показанных на подиуме. «Лично мне интересно продаваться в регионах. Презентация за пределами Москвы необходима и закономерна, — говорит дизайнер Константин Гайдай. — Нет смысла ехать куда-то, если это не несет коммерческих последствий. Делать шоу ради шоу — бессмысленно. UFW для меня — полезное мероприятие, поэтому я здесь».

В дни показов Ural Fashion Week прошли тематические семинары и тренинги. В обсуждении вопросов развития индустрии моды приняли участие байеры из Екатеринбурга, Калининграда, Саратова, Перми, Новоуральска, Магнитогорска, Сургута, Тюмени, Челябинска.

Спикеры мероприятий профессиональной программы UFW — кандидат экономических наук, руководитель программы «Международный маркетинг моды» «Синергия-Polimoda» (Москва-Флоренция) и член оргкомитета и жюри международных конкурсов «Кутюрье года» и «Ассамблея моды» Ольга Гаврилина, сооснователь и партнер компании «DENIS SIMACHЁV» Ольга Самодумова, имидж-директор эксклюзивного дистрибьютора марок СK Calvin Klein, Calvin Klein Jeans, CK Underwear, Mexx и Pinko на российском рынке ООО «Эстана», специалист по созданию и продвижению продуктов модной индустрии Анна Баландина и начальник отдела мерчандайзинга представительства Sela Стефано Патрон — затронули темы механизмов возникновения модных тенденций, компонентов успеха в модной индустрии, а также дали практические советы по продвижению марки на федеральный и международный рынки. «Аудитория на семинаре была вполне заинтересованная и искренняя», — отметила Анна Баландина.

Традиционно генеральным партнером Ural Fashion Week является универсальный оператор связи Utel. Официальная косметика UFW — «Max Factor». Автомобильный партнер проекта — Автоцентр «Краснолесье», официальный дилер Jaguar. Также в состав партнеров UFW «In the Rays of Fashion» вошли авиакомпания «ВИМ Авиа», Royal TAXI и бизнес-отель «Сенатор».

Медиаподдержку проекту оказали генеральные медиапартнеры — журнал «Burda», еженедельный журнал о стиле жизни «Коммерсантъ Weekend», телеканал «MODA NON STOP», светский журнал «Empire» и городской портал «E1.ru», а также официальные медиапартнеры — журналы «Выбирай», «Большой город», «Top City», «Top Business», «Вторая половина», «PRO Fashion» и «Я покупаю», программа «Гид по стилю», «Радио Хит», газеты «Аргументы недели» и «Форум профессионалов», портал Geometria.ru, интернет-журналы FG.ru и GoldTown.ru.

Подиум Ural Fashion Week уже давно стал лучшей стартовой площадкой для молодых талантов и оптимальным проектом для раскрытия новых граней признанных мэтров. Каждый участник находит здесь для себя что-то нужное и полезное. А Ural Fashion Week каждого гостя согревает в лучах моды.

Источник: ufw.ru
просмотров: 8268