Russian Fashion Week. День 8-й
11 апреля 2008 | --- |

Прогулка по Лунной реке
Всячески подчеркивая европейский стиль своего бизнеса марка Lo, однако не испугалась окончательной мультикультуризации и, оформляя свой показ, обратилась к одному из главных женских образов американского кино. Разыграв перед зрителям сценку со светской вечеринки, неожиданно прерванной появлением сил правопорядка, Lo затем показала несколько памятных кадров из экранизации «Завтрака у Тиффани» с Одри Хепберн и открыла настоящий тоннель в пространственно-временном континууме, перенеся зрителей прямиком в свингующие шестидесятые.
Длинные, свободные платья, с матросским воротником и акцентированной талией, белые косынки и короткие белые чулки как будто были куплены еще тогда. Но подобно тому, как «Завтрак у Тиффани» со временем был подвергнут цифровой обработке и обрел цвет, стиль 60-х в версии дизайнеров Lo получил новую структуру материалов. Больше стало прозрачных и полупрозрачных тканей, шарфы стали более акцентированными и разнообразными, а каблуки – более высокими.
Furland
Египет в снегу


Ну а какие части тела стоит прикрыть, чтобы беспрепятственно оставлять открытыми остальные, в Furland знали всегда. В новой коллекции очень много меховых гетр, прикрывающих ногу ниже колена. Они оставляют наиболее хардкорным модницам шанс носить открытые туфли в достаточно прохладную погоду.

Тирольская песня
Немецкий романтизм явственно проступал сквозь тонкие вискозные модели новой коллекции Ольги Самощенко. Украсив собственных моделей разноцветными шляпами, большинство из которых восходили к классическим тирольским собратьям.
Разнообразная, но, в то же время, жестко регламентированная цветовая гамма Самощенко держалась в рамках мягких осенних цветов, а градус серьезности ее платьев средней длины снижали яркие узоры – они чаще всего имели клеточную структуру, но попадался и чуждый всяких структурных условностей, старый добрый огурец. Платья были дополнены прозрачными перманентными накидками из органзы, выполненными настолько мягко, что казалось они, по первому желанию хозяйки в состоянии просто раствориться в воздухе. Шерстяные пальто и жакеты такой функцией, конечно, не обладали, но осенью мы их любим не за то.
Маша Шароева
Спортивная сюита для куртки с молнией

Чуть более взвешенно смотрелись консервативные инновации мужских курток, вроде шерстяной отделки пол с рукавами или почти органически нарощенной двубортности. Они вселяли надежду, что еще несколько таких показов, и ситуации, когда спортивная одежда различается только количеством боковых линий и логотипом, медленно придет конец.

Нокаут яркости
Зааутсорсив главные зимние моменты меховому ателье Shushu, Татьяна Сударьянто получила возможность сосредоточиться на деталях, что отразилось на духе коллекции, которая стала разнообразнее и по цвету, и по фактуре использованных тканей. В свою очередь меховые болеро от Shushu, не говоря уже о коротких, напоминающих жилеты шубках, были на уровне.
В целом довольно близкая к общим тенденциям коллекция Сударьянто поначалу внушила своим зрителям ложное чувство спокойствия при помощи, вечноактуальных клетчатых брюк и темных тонов. Затем вдруг дизайнер наносит легкий джеб своими аксессуарными решениями – яркими, аутентичными колготками и поясами, после чего следует хук ярко зеленого бархатного пиджака в сочетании с юбкой и нокаутирующий апперкот оранжевых юбок в сочетании с красным. Такого развития события стоило ожидать, зная, что показ был вдохновлен создателями проекта «У каждого своё кино», по афишам которого проходили модели.
Masha Kravtzova
Фьюжн-пейзаж со снежками


В светлых моделях – чаще всего молочных тонов – функцию синего выполняла сложная фактура ткани, за исключением тех моделей, в которых присутствовали элементы не менее яркого желтого. Не столь многочисленные мужские модели буквально дышали агрессией, которая, подпитывалась по ходу показа живым музыкальным сопровождением в финале вылилась в закидывание гостей показа трикотажными снежками. Последние, впрочем, в долгу не остались и, подхватив, игру еще долго бомбардировали друг друга при пустом подиуме.

Готическая фреска XXII века
Иллюзорная простота мира будущего вдохновила Анну Чистову и Марину Эндоурову в их работе над осенне-зимней коллекцией. Конечно, мы не в состоянии представить все функциональные требования, которые будут существовать для одежды XXII века, но Чистова и Эндоурова попробовали представить ее дизайн. В результате, проявив недюжинное концептуалистическое мастерство, они создали коллекцию, которая запросто могла бы быть послужить костюмизации для любого из наиболее почитаемых футуристических сериалов – «Звездного пути», «Дюны», Lexx-а или «Вавилона 5».
Пронесенное через всю историю нашего биологического вида стремление окружить себя чистыми линиями достигает своего апогея в этой коллекции. Линии Чистовой и Эндоуровой не просто чисты, они буквально стерильны. Каждая их модель стремится к черно-белой равнобедренной трапеции. Превратиться в таковую ей, впрочем, каждый раз что-то мешает: то треугольное декольте, то свободный крой белого сарафана, то нарочито высокие плечи, то интенционально кривой воротник. В свою очередь безукоризненно геометрически правильное оформление показа – с проекциями квадратов по обе стороны – идеально контрастировало, с длинными, ломаными прическами всех моделей, выглядевшими откровенным референсом к Каю, одному из главных героев Lexx-а.
Вот так Russian Fashion Week, открывшаяся сугубо функциональной коллекцией Куссо, завершилась концептуальным футуристическим полотном от Chistova&Endourova. В определенном смысле экзистенциальный смысл Недели именно таков: провести связующую нить от дизайнерских концепций будущего, до сегодняшних бутиков и шоу-румов.
просмотров: 7243