Russian Fashion Week. День 7-й

8 апреля 2008 ---
Показ Игоря СарухановаИгорь Саруханов
Цветастые сады Семирамиды
Первой цветовой неожиданностью седьмого дня стало обращение Игоря Саруханова к эзотерическим мотивам. Вдохновившись от навязчивого желание древних разнообразить окружающий их мир натуральных цветов, Саруханов создал без преувеличение одну из самых пестрых и трогательных коллекций.
Пожалуй, четвертая коллекция Игоря Саруханова больше всего на свете напоминает картины Анри Матисса. Бессмысленно перечислять все цвета, которые он использовал, будто вспомнив, что их количество никогда не было помехой для женской привлекательности. Возможно, ношение ярко желтых шортиков, ослепительно бирюзовых трико или юбки требует определенной смелости. Однако, не испугавшись яркой синтетической тканевой фактуры, Саруханов создал модели исключительно удобные в обращении. Вставными новеллами в коллекции шли белые спортивные (а может и кэжуал – в женской одежде грань между ними куда более размыта, чем в мужской) штаны с забавными накладными текстурами и великолепные куртки разных базовых цветов.

Показ Татьяны КиселёвойТатьяна Киселева
Оживляя осень
Живая, как ее музыкальное сопровождение, коллекция Татьяны Киселевой не обошлась без типичных осенних тонов – коричневого, черного и серого – но тренд седьмого дня, как самого красочного продолжила, пусть, и в чуть более классическом антураже.
Начав с плиссированных блузок и жабо, Киселева устроила затем зрителям уютную экскурсию по разнообразной верхней одежде. В коллекции был необходимый для любого женского гардероба максимум курток. Выполнив обязательную программу из легкой ветровки, серого пальто, теплых, твидовых платьев и меховой куртки, Киселева перешла к вольной программе. Здесь было все самое вкусное: кремовая курточная ткань, платье в обтяг с осветленным сектором по центру, пояса с центральноазиатскими узорами. Финал из ярких длинных платьев, смешавших в себе красный и розовый, перекликался с блузками, открывавшими показ.

Показ ПарфёновойПарфенова
Имя розы
Когда осенняя коллекция сохраняет в себе элементы весенне-летней – это свидетельство не кризиса идей у дизайнера, а нежелания отпускать идею, которая еще не использована до конца. Колоссальный опыт помогает Татьяне Парфеновой не гнаться каждый раз за сомнительными находками, а в полной мере использовать проверенные временем.
Взяв себе целью воспеть в новой коллекции внешнюю и внутреннюю привлекательность тридцатилетней, Парфенова не спешила забывать свою шедевральную космическую коллекцию, показанную на весенней Russian Fashion Week. Никто ведь не выкинул спички, после изобретения зажигалок. Так же Парфенова, вырвав круглую виниловую чешую из своих космических моделей, украсила ею длинные осенние платья, как бы делая их символом интеллекта, взятом прямо из Центра Управления Полетами. Ну а тему женственности в коллекции обеспечивали узоры из роз и других цветов на атласной ткани.

Показ Nb&KaravayNb&Karavay
Ученица чародея
Выстроив коллекцию на 90 процентов из коротких платьев, дизайнер Ирина Каравай обеспечила уровень динамики, необходимый чтобы заинтересовать тех девушек, для которых одежда не только инструмент коммуникации с окружающими, но и элемент самовыражения.
Частые ткани с кожаной фактурой, яркие гольфы, гетры, а также расходящиеся книзу куртки осязаемо ограничивали возрастную группу, для которой Каравай задумывала коллекцию. Ряд деталей взятых прямиком из культуры хиппи, в сочетании с рисунками кукол на футболках и блузках, а также волосами, уложенными на голове откровенно усиливали ее молодежную направленность. Впрочем, Nb&Karavay интересует, прежде всего творческие девушки. Об этом ненавязчиво напоминали лаконично вплетенные в отделку дизайнерские игрушки.

Fresh Art
Монохромный сон Турандот
Изобиловавший элементами кабаре показ отсылал многочисленных гостей клуба «Rай» к извечному сочетанию чёрного и белого. Поначалу, правда, возникло впечатление, что вторая часть этой комбинации осталась за скобками. Осенне-зимнюю коллекцию Fresh Art открывал показ максимально открытым во всех смыслах мужским нарядом, состоящим из одних лент (не считая, конечно, шляпы, пародировавшей классическую).
Вектор кроя в коллекции был единственным и, в хорошем смысле, предсказуем. От узких фрачных костюмов он изящной походкой поплыл в сторону пиджаков и юбок-карандашей, на которых были перепробованы едва ли не все возможные узоры – от бантов до перьевых вставок. Все модели были выполнены в иссиня черном цвете и дополнены, в большинстве случаев, такими же иссиня черными боди, черными же головными уборами и альтернативным роком, который во время показа сменил привычный здесь легкий хаус, на короткий период превратив «Rай» в ад. Когда уже казалось, что чёрному цвету просто не будет конца, наступил неожиданный для зрителей, хотя концептуально вполне логичный, белый финал. Под арию 'Nessun Dorma' из «Турандот» Джакомо Пуччини на подиуме в позе Мадонны Бенуа появилась невеста в одном из самых странных свадебных платьев – фактура ткани больше всего на свете напоминала теплое белое одеяло – и, с ребенком на руках.


Фото: RFW

Автор: Александр Медведев
просмотров: 6893