Russian Fashion Week. День 6-й

7 апреля 2008 ---
Borodulin’sBorodulin’s
Выход тореро
Не боясь эксплуатировать в своих коллекциях тему жестокости и узоры, напрямую отсылающие к оружейным арсеналам мира, Анна и Алексей Бородулины еще меньше робости испытывают, когда дело доходит до агрессивных принтов со смыслом. Причем толстовки с рыцарями на конях и лосины с тяжелой пехотой – отнюдь не самые запоминающиеся из них.
Вот уже вторая подряд коллекция Borodulin’s вдохновлена суровой, но оттого вовсе не обязательно непривлекательной милитаристической эстетикой. Красный крест на белом фоне мужского свитера оживляет в памяти узор на щите крестоносца, а продолговатые черные пятна на ярко розовой юбке живо заставляют вспомнить дула советских пулеметов. Добавьте к этому еще исключительную яркость цветов – если белый, то у Бородулиных он идет обязательно с кроваво-красным, если черный, то он только с создающим акцент черным, ну а рядом с черным где-то всегда розовый – и вы получите одну из самых мужественных коллекций нынешнего RFW.

Тамуна Ингороква
Невыносимая женственность бытия
Всячески подчеркивая направленность своих коллекций на деловых леди, Тамуна Ингороква ставит мужчин в крайне двусмысленное положение. Если представить себе некий демонический офис, в котором абсолютно все сотрудницы одеты от Игнороквы, то это будет самое чудовищное с точки зрения бизнес-эффективности предприятие. Потому что всем мужчинам в нем останется только ходить и смотреть по сторонам, что для бизнеса, согласитесь, не слишком полезно.
Дело в том, что в каждой модели от Ингороквы можно при желании найти бесконечное количество изюминок. Струящиеся наряды из шифона и шелка если и шифруют женственность, то тут же прилагают ключ к шифру в виде спрятанного на груди узора, рожденного розовым бутоном. Сиди и разгадывай. Пастельные тона и сухой розовый не в состоянии, впрочем, внушить нам ложного спокойствия. Сейчас же добавить в офисный дресс-код новый пункт: платья от Ингороквы не чаще раза в неделю!

Personage
Кантата с оглядкой в рококо
Блестящая, голографированная ткань для курток, похоже, станет неизбежным атрибутом внешнего вида зимы 2009 года. Как и многие дизайнеры, работавшие над идеями для осени, креативный директор Personage Лариса Калистратова также обратилась к темным, земляным тонам и драпировкам. Вообще – усложненный за счет свободных деталей кроя силуэт, похоже, станет главной тенденцией осени 2008.
Особенно удалось Personage великолепное серое платье, со шлейфом. Вдохновение для этой модели Personage, по собственному признанию, черпали в творчестве французского художника Антуана Ватто. Если целью Personage было создать современную вариацию пышных платьев чаще всего присутствующих на картинах Ватто, то, стоит признать, им это удалось. Усиленное на плечах и украшенное буфами пышное по фактуре серое платье в движении смотрелось абсолютно безукоризненно – а ведь именно движение отличает современных женщин и их предшественниц XVIII века. Несколько коротких платьев-жабо в коллекции также были, усиливая изящный референс к эпохе рококо.

Viva Vox
Ne-fledermaus
Великолепное шоу, приглашенной специально прямо из Лос-Анджелеса, настоящей Минни Маус, оказалось неспособным затмить элегантную трезвость сочетания черного с коричневым, которому Viva Vox сохраняет верность уже не первый сезон. Фиолетовая ткань небанальной, хоть и искусственной, фактуры – чего-то между мохеровой и кашемировой – сумела наилучшим манером разбавить истинно осенний дух коллекции. Атласный оранжевый в виде сорочек, а ближе к концу коллекции – и брюк должен был настроить зрителей на игривый лад в преддверии финала.
Впрочем, как оказалось, сама Минни, ни в каком «разогреве» не нуждалась. Первое же движение на подиуме было встречено бурной и продолжительной овацией, которая не стихала до самого ухода звезды американской анимации, которой без малого восемьдесят. В результате та часть женской аудитории, которую не сумел покорить трезвый взгляд Viva Vox на осенний фэшн, была точно сражена ее VIP-гостьей.

Виктория Андреянова
Самба-адажио
Если кому-то показалось, что присутствие американской поп-арт иконы нарушило баланс восточной и западной культур, то оформление показа Виктории Андреяновой с лихвой это компенсировало. Барабанный оркестрик из девяти исполнителей, открывавший и закрывавший показ Андреяновой звучал вполне в классическом имперском духе, хотя их композиции больше всего на свете напомнили датский дуэт Safri Duo.
Без усилий, удержавшись в рамках трендовой цветовой гаммы, Виктория Андреянова сумела разбавить свою коллекцию маленькими деталями, которые придали ей индивидуальности, надежно оградив всех от осенней депрессии. Таковыми, к примеру, были надпись с задней стороны женской блузки «Victoria 1», набранная блестками наподобие номера на майке футболиста; открытая спина, мелькающая сзади, в общем-то, строгой модели, или сумочка, оформленная под блестящий свежим металлом вагон метро.


Sergey Teplov
Аэлита из соседнего подъезда
Органичнейший творческий тандем двух, наверное, наиболее перспективных дизайнеров России – Сергея Теплова и Константина Гайдая создал самые футуристические из возможных головные уборы: ободки с рогами и диадемы, как бы сотканные из огня.
Что касается одежды, то здесь существует серьезное подозрение, что Сергей Теплов создал всю собственную коллекцию где-то в ночь с четверга на пятницу. При этом всю неделю он провел в старательном штудировании тенденций осенней моды на предыдущих показах Russian Fashion Week. Потому что в тепловской коллекции было все, что можно было выделить в качестве актуальных трендов: и вольный силуэт, с драпировочной отделкой, и заниженные талии, и большое количество шелковых, и ограниченный набор цветов – черный, зеленый, беж, – и даже пакт Молотова-Риббентропа с теплыми материалами, согласно которому холод не нападает на защищенную бархатом красоту и наоборот.

Фото: RFW

Автор: Александр Медведев
просмотров: 4736