Russian Fashion Week. День 4-й
3 апреля 2008 | --- |

Па де труа
Показы лауреатов «Русского силуэта» на Russian Fashion Week всегда были в числе тех, на которых можно найти редкую, по любым меркам, новизну идей. Представивший в этом году трех дизайнеров показ исключением не стал.
Гениально – по мнению абсолютного большинства посетителей первого показа четвертого дня RFW – проявили себя Марианна Гебель & Иван Морозов на поприще компактного женского костюма и оригинального кроя пальто, напоминавших своеобразные,

Мужская коллекция Екатерины Сливы дышала утонченной мужской самоуверенностью, которая настолько подкреплена фактами, что запросто может позволить себе быть немного «не от мира сего». Маленький принц из книги де Сент-Экзюпери был бы счастлив предстать перед своими соседями по планетарной системе в такой одежде.
Татьяна Сухова и Татьяна Комарова хоть и погрузились в подводное царство сухих тонов, будто бы напрочь отказывающих своим моделям в эмоциональности, но также и не забыли добавить толстенное сердечко снаружи своих серых курток и утепленных бежевых платьев, явно на что-то намекая.
Jenny Packham (Великобритания)
Ария царицы вечера

Придумав для своей коллекции правила, Пэкхэм следует им неукоснительно: мех снизу, кружева сверху, блестки на черном, длинные юбки в оборках, никуда без этого. Плюс бонус: возможность поискать на своих платьях цветочный узор. На одной из моделей, бутоны роз были едва заметны среди оборок на юбке. А гвоздь коллекции: ослепительно длинное красное платье – такое надеть без посторонней помощи объективно нереально – будто целиком было соткано из лепестков роз.

Блюз Бегущего по лезвию бритвы
Одна из постоянных и любимых гостей RFW– минчанка Елена Цокаленко в последних своих коллекциях делает акцент на яркости темных тонов, очаровании строгого кроя и привлекательности сдержанного стиля. Все эти качества нынче в женском обществе не слишком почитаются, и тем ценнее легкое напоминание о них от Цокаленко.
Пастельные цвета и классические ткани ее осенне-зимней коллекции созданы

MainAim
Канкан Орфей в аду
Пожалуй, впервые в Москве дыхание Франции было настолько сильно, что на мгновение зрители показа MainAim явственно ощутили запах бургунского и сыров провинции Франш-Конте. Эта коллекция была более французской, чем развод президента Саркози, серьга Жана-Поля Готье или даже отскакивающая от гильотины голова Марии Антуанетты. Причем, хоть вступительная мелодия от Яна Тирсена и задала в какой-то мере настроение, в остальном это было целиком и полностью заслугой дизайнеров, вдохновившихся творчеством Анри де Тулуз-Лотрека.
Хотя если этот великолепный художник рисовал в основном артистов кабаре, MainAim сделали одежду преимущественно для его посетителей. Длинные прически, придающие фигурам моделей сходство с грибами, изящные полупальто и плащи, платья как бы выросшие из сорочки, широкие пояса, белые вставки на темном – таков антураж маленького Парижа RFW. Были, впрочем, у MainAim и чисто кабарейные моменты, вроде частого использования полупрозрачных тканей в сочетании с белым или волнующего топа в виде бабочки, скрывавшего ровно столько, сколько необходимо, чтобы у встречных-поперечных не атрофировалась фантазия. Завершали показ белые шарики и даже не приталенное, а скорее «прибедренное» свадебное платье, идеальное для скромной артистической церемонии на Монмартре.

Тринадцатая ночь
Безукоризненное оформление показов всегда было сильной стороной Анастасии Железновой, и в этот раз она вновь покорила публику антуражем своего шоу. Специально записанный для четвертого дня RFW аудиоспектакль, разыгрывал между проходами моделей сцену, напоминающую допрос из фильма «Основной инстинкт».
В своей осенней-зимней коллекции Железнова отошла от насыщенного цветовыми переживаниями


Vesti La Giubba
Блестящий финал дня, в котором один из самых противоречивых современных российских дизайнеров предстал зрелым, полноценным мастером. Грань между просто хорошим портным с идеями и настоящим дизайнером так же тонка, как разница между диджеем, который ставит 'Can't Touch This' MC Hammer-а, и тем, который ставит 'Superfreak' Рика Джеймса. Так вот Константин Гайдай в профессиональном смысле уже определенно ближе ко второму. Он если и пишет на своей толстовке 'Fuck Off', то первое слово оказывается спереди, а второе – сзади. Ведь это не конкретное обращение, а, что называется, лайфстайл экспрешн.
Смешивая яркие азиатские узоры, с минималистичной европейской функциональностью, Gayday сумел создать атмосферу изящной агрессии, негрубой, но побеждающей противника, так же виртуозно, как сам дизайнер расправился с меховой составляющей своей коллекции. Была у нее и женская часть, работавшая: девушек формата Тора Бёрч, которым, с возрастом, наконец появилось, что дать миру. Кроме того, Gayday теперь создает не только весь набор аксессуаров, но и обувь.
Фото: RFW
Автор: Алексей Медведев
просмотров: 6354