Russian Fashion Week. День 1-й
1 апреля 2008 | --- |

Определенно – для «Куссо» все это не более чем игра. Игра, которая норовит в любой момент вырваться из рамок и стать чем-то большим, чем жизнь. С тончайше продуманной небрежностью Людмила Норсоян последовательно создает визуальную вселенную одних своих моделей, после чего следующими моделями – эту вселенную разрушает. Цвета, крой, структура тканей – все успело подвергнуться хаотичным – на первый взгляд – но на деле исключительно продуманным изменениям по ходу показа.
По-южному теплые и богатые цвета первых моделей коллекции, местами были оформлены буквально прямым референсом к костюмам для «Жар-Птицы» Стравинского, которые Леон Бакст нарисовал ровно сто лет назад. (Наиболее аутентичное существо русского фольклора было выбрано для названия коллекции явно не просто так). Пришедшие на смену пестроте и агрессивному крою, холодные оттенки и чистота форм вели к спокойному зимнему финалу. Но здесь Норсоян, подобно Маяковскому, резко «смазала краску будня» мохеровыми вставками и многоярусными «ёлочными» силуэтами. Возвращение к вызывающей яркости в конце не оставила ни малейших сомнений: «Куссо» – одежда для женщин, которые «ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб».

Гречанке Элене Ворреа определенно не занимать смелости во всем, что касается проработки ее платьев. Для начала, она выбрала для работы материалы, с самой непредсказуемой текстурой, которая имеет больше общего с металлом, чем собственно с тканью. Затем, она не побоялась дополнить оригинальный материал, не менее оригинальным выбором цветов. Бирюза-металлик и телесный металлик – даже в воспетой Фаулзом богатой греческой природе таких сочетаний не найти. Наконец, Ворреа удалось в удивить своими вставками. Идея разбавить ткань чем-нибудь блестящим от Swarovski

В преддверии показа много было сказано о том, эта коллекция «похожа на стопку водки». Эта – опять же довольно смелая – аналогия продиктована игрой света на зеркальных поверхностях. Однако дыхание юга, ощущамое в коллекции делает ее ближе к текиле. Причем ленты, украшавшие отдельные модели станут тогда рассыпанной солью. А красные диадемы сбоку – они, со свойственной Ворреа смелостью, варьировались у всех моделей, кроме завершавшей показ, свадебной – тогда оказываются в роли лайма.
Dasha Gauser

Начавшийся с легкого отсыла к раннему Вонгу Кар-Ваю показ лишь подтвердил заслуженность раннего успеха Гаузер. Не считая ни один материал ниже своего достоинства, не комплексуя перед самыми сложными решениями кроя,


Живя в большом городе, мы все медленно перестаем замечать смену времен года. Одной из функций моды будущего будет как раз напоминать окружающим о том, что у нас нынче «на дворе». Так вот коллекция Елизаветы Соколовой и Евгении Богородской – сознательно или нет – служит идеальным напоминанием об осени. Мягкие кремово-кофейные тона, частые «тёплые» материалы, туфли, отсылающие к вывернутым сапожкам и высокие, пышные причёски жёлтых оттенков – все это укладывается в осеннюю картину, сравнимую по гармоничности со Пушкинским «19 октября».
Подобно тому, как вино скрашивало осенние дни русскому классику, у sokolovayaBogorodskaya всегда есть вкрапления романтичного розового, агрессивного красного и легких узоров из мятой бумаги. Эта одежда для тех, кому классические осенние туфли кажутся слишком простыми, чтобы с ними жить целый сезон, и для кого сама осень, в то же время, слишком значительна, чтобы просто взять и не заметить ее прихода.
Ольга Деффи

Не каждый дизайнер может похвастать, что его новая коллекция логически продолжает прошлую.


Устав от считающегося само собой разумеющимся противопоставления красивой девушки и девушки умной KATIAMOSSINA решила до предела насытить свою осеннюю коллекцию черным цветом. Убрав чересчур инфантильные розовый и красный, она также отказалась от мягких, «компромиссных» расцветок.
Из цветового разнообразия остались лишь легкие фиолетовые вставки и/или бирюзовые, придуманы индивидуально для каждой модели – у одной это блузка, у другой – пальто, шляпка, сумка, книга, зеркальце,

Показ можно назвать в солидной степени экспериментальным. Свой образ интеллектуальной девушки она решила продемонстрировать в том числе при помощи участниц Фабрики звезд. Что же, в ироничности (и интеллектуальности) одной девушки – самого дизайнера – сомневаться точно не приходится.
Елена Супрун

Конечно, оригинальная музыка, присутствие

Фото: Артефакт
просмотров: 4171