Moscow Fashion Expо. Начало сезона

15 марта 2008 ---
Для многих знаменитых брендов уже стало традицией представлять свои коллекции на Moscow Fashion Expо. Необходимо отметить, что пятая выставка отличалась разнообразием представленных коллекций и охватом практически всех сегментов модного рынка одежды и обуви. Если говорить об обувных марках, то необходимо отметить такие первоклассные и давно завоевавшие рынок бренды как Casadei, Pakerson, Bruno Magli, Baldinini, Dibrera, Nebuloni, Les Tropeziennes, Roberto Rinaldi, Luciano Padovan (представленный шоу-румом Ли-Лу), Rocco P (шоу-рум Liveshowroom) и другие. Вместе с тем в специально оформленной зоне Fashion Box, объединившей наиболее трендовые компании, впервые в Москве можно было ознакомиться с культовой французской обувной маркой Karine Arabian, чью обувь с удовольствием носят Мадонна, Изабель Аджани и Скарлет Йохансон. До запуска собственной линии дизайнер марки работала для таких домов как Chanel и Swarovski.
пресс-конференция
В рамках этой же зоны большой интерес вызвал стенд фирмы Agnelle, которая специализируется на производстве изумительных по дизайну и качеству перчаток, которые закупаются для лучших российских бутиков.

Также в рамках MFE 5 были представлены уникальные коллекции дамских сумок, украшенные кристаллами, драгоценностями, созданные из редчайших и эксклюзивных материалов (аллигатор, питон и т.д.). Это такие марки как Rodo, Indaco, Maddalena Marconi, Dania Reiter, Henry Beguelin, Secret Pon-Pon, Braccialini.

Отдельное место в экспозиции выставки занимали представители такой традиционной для итальянской легкой промышленности отрасли как производство кашемировых изделий. Посетители могли выбирать между Brunello Cucinelli и Fabiana Filippi, между Zanieri Cashmere и Ashley’s.

В показе, состоявшемся 5 марта в Крокус Сити Молле, были представлены изделия под маркой Beach & Cashmere — уникальный трикотаж, при производстве которого используется пряжа c покрытием из чистого золота, что создает эффект свечения и блеска, при этом используются золотые пуговицы, украшенные бриллиантами, или броши в форме сердечка с черными и белыми бриллиантами. Помимо этого, компания, штаб-квартира которой располагается в столице княжества Монако Монте-Карло, предлагает линию столь же изысканной пляжной одежды.

Мужская одежда была представлена широкой гаммой: от неаполитанских и миланских брендов, с которыми можно было ознакомиться на стенде шоу-рума ToBe — костюмы Sartorio (компания группы Kiton), Cantarelli, рубашки Finamore, Pino Borriello, первоклассные аксессуары Tramontano, до костюмов компании Facis — официального спонсора миланского футбольного клуба Inter, высококачественных рубашек и галстуков Guiducci и Tino Cosma.

Молодежная одежда — это уже известные марки группы Swinger — Roccobarocco, Byblos, Byblos Blu, трендовый Datch, чрезвычайно изобретательная и яркая Fornarina, более традиционный Rifle. Два последних бренда, а также детская одежда под марками Baci & Abbracсi и Gaudi, появились на Moscow Fashion Expo благодаря участию шоу-рума Euromondo.

Традиционно приняли участие в Moscow Fashion Expo такие известные бренды женской одежды как Ungaro Fuchsia, Silk & Soie, J Lo, а также французские модные компании, идущие на острие моды: One Cut, Maria Bianca Nero, Et Vous. Впервые в выставке в России приняли участие компании, входящие в группу Max Mara — Marella и I Blues, чье продвижение на российском рынке является приоритетом группы.

Отдельная тема — это меховая и кожаная одежда. Как известно, в России приобретается примерно 40% от общего мирового рынка меховых изделий. С этой точки зрения на Moscow Fashion Expo байеры и посетители могли выбирать между такими брендами как Diego M — люксовый креативный бренд, представивший свои изделия как в рамках показа 5 марта, так и во время закрытого вечера, состоявшегося 6 марта в Крокус Сити Молле, Mazzi Overwear — бренда, создающего роскошные меховые украшения, подчеркивающие женственность любой дамы, Fontani, Gallotti, Foce, Volpi и другими.

В первый день выставки специально для журналистов была организована пресс-конференция с руководством выставки и ее участниками, в лице Эмина Агаларова — коммерческого директора Крокус Групп, Роберто Риги — директора выставки, вице-президента Итальянской Ассоциации Производителей Обуви и владельца компании Пакерсон — Андреа Бротини, Габриэле Замбелли — административного директора Max Mara Russia.

Вечером центр модной жизни столицы переместился в Крокус Сити Молл, где организаторы устроили шикарную вечернику в честь открытия выставки. На центральном подиуме состоялся коллаж-дефиле женских коллекций Beach & Cashmere, One Cut, Maria Bianco Nero, Ungaro Fuchsia, Byblos, Milia M, меховых изделий Diego M и Mazzi Overwear, a также в рамках проекта Atelier Crocus Couture были показаны коллекции haute couture Lorenzo Riva и Tony Ward. Известный итало-ливанский Кутюрье Tony Ward отличается своим неординарным подходом к созданию моделей. В своих работах он продумывает каждую деталь, будь то уникальная аппликация, вышивка, кружево или оригинальное цветовое решение. Изюминкой вечера стало представление мужской линии сезона осень-зима 2008/09 от Versace Collection presented by Martelli Fashion. Среди гостей, посетивших мероприятие можно отметить: супруга Посла Италии в России г-жа Ройя Сурдо, дизайнер-телеведущая Таша Строгая, модельер Юлия Далакян, участница группы Reflex — Евгения Малахова, участник Фабрики Звезд — Антон Зацепин, актер Александр Носик и др.

Постановку показов осуществил Владимир Жарников — режиссер и pr-директор выставки MFE, стиль — Дмитрий Улиянчук и Carla Martignago. Показы прошли под живое выступление электронного проекта Валерия Васюкова — The Het — это смешение различных жанров от dub step до классики. Стиль и дизайн причесок при поддержке Hairs TV.
Diego M
6 марта гостям была представлена новая коллекция роскошных меховых изделий от Diego M. Создатели марки ломают стереотипы в изготовлении меховых изделий и создают оригинальные двусторонние изделия. Очень важную роль для Diego M играет процесс подбора меха: от лис к норкам, от шиншилл к российским соболям, естественные оттенки и легкое тонирование. Благодаря съемным меховым деталям модели легко перевоплощаются из зимней в демисезонную вещь. Кульминацией показа стало свадебное платье из белого меха норки, украшенное стразами и кружевами.

Фото: Moscow Fashion Expo

ФОТО ПОКАЗА VERSACE COLLECTION
ФОТО ПОКАЗА DIEGO M
ФОТО ПОКАЗА 5-го марта

Автор: Алексей Медведев
просмотров: 7151