Дефиле Татьяны Парфеновой
1 марта 2008 | --- |
26 февраля 30-я юбилейная Федеральная ярмарка “Текстильлегпром” была открыта дефиле самого востребованного российского дизайнера Татьяны Парфеновой, которая представила коллекцию женской одежды pret-a-porter осень-зима 2008/09 для ТМ DUCHESSA di ALMIA (Щвеция).
Сегодня время меняет наши представления о карьере, успехе и, самое главное о возрасте предпринимателя. Все чаще молодые специалисты занимают высокие посты, олицетворяя собой новую эпоху предпринимательской деятельности.
Среди этих специалистов много молодых женщин в возрасте 25-35 лет. Компания Almia Collection создала для этой категории женщин новый бренд, который позволит молодым бизнес леди оставаться женственными, модными и привлекательными, в то же самое время, подчеркнет их статус в обществе и, будет соответствовать их стилю, уровню жизни и бизнес этикету. Результатом творческого взаимодействия компании с известным российским дизайнером Татьяной Парфеновой стала новая торговая марка Duchessa di Almia в 2007 году.
Кто же она - Duchessa di Almia? … итальянская герцогиня с российскими корнями и шведским образованием. Итальянская изящность, грациозность и привлекательность, русская женственность, свобода и практичность, шведская сдержанность, простота и гармония, требовательность к качеству – таков образ молодой, современной, успешной женщины, знающей себе цену. Этот синтез заложен в основу бренда и находит проявление в каждой коллекции.
Коллекция Duchessa di Almia осень – зима 2008/2009 построена на контрасте деловой строгости, утонченного шарма и женственности. Сдержанная цветовая гамма, дорогие ткани, мягкость и плавность линий, классические фасоны, дополненные актуальными линиями и деталями, позволят создать незабываемый образ.
Сегодня время меняет наши представления о карьере, успехе и, самое главное о возрасте предпринимателя. Все чаще молодые специалисты занимают высокие посты, олицетворяя собой новую эпоху предпринимательской деятельности.
Среди этих специалистов много молодых женщин в возрасте 25-35 лет. Компания Almia Collection создала для этой категории женщин новый бренд, который позволит молодым бизнес леди оставаться женственными, модными и привлекательными, в то же самое время, подчеркнет их статус в обществе и, будет соответствовать их стилю, уровню жизни и бизнес этикету. Результатом творческого взаимодействия компании с известным российским дизайнером Татьяной Парфеновой стала новая торговая марка Duchessa di Almia в 2007 году.
Кто же она - Duchessa di Almia? … итальянская герцогиня с российскими корнями и шведским образованием. Итальянская изящность, грациозность и привлекательность, русская женственность, свобода и практичность, шведская сдержанность, простота и гармония, требовательность к качеству – таков образ молодой, современной, успешной женщины, знающей себе цену. Этот синтез заложен в основу бренда и находит проявление в каждой коллекции.
Коллекция Duchessa di Almia осень – зима 2008/2009 построена на контрасте деловой строгости, утонченного шарма и женственности. Сдержанная цветовая гамма, дорогие ткани, мягкость и плавность линий, классические фасоны, дополненные актуальными линиями и деталями, позволят создать незабываемый образ.
просмотров: 5299