Шнуров обувает мужчин
24 февраля 2008 | --- |
21
февраля в московском Центре Дизайна "Artplay" прошла презентация коллекции мужской
обуви Jump&Шнуров. Нетрудно догадаться по названию, что идейным
вдохновителем и автором нового проекта стал ни кто иной, как лидер
группы «Ленинград» - Сергей Шнуров.
Мероприятие, как и было заявлено, началось в 20-00. В уютной, почти домашней обстановке Сергей Шнуров встречал гостей. Удивило присутствие Сергея Жукова (группа «Руки вверх»). Казалось бы, что может связывать двух кардинально противоположных по музыкальным направлениям музыкантов? Хочется верить, что любовь к созданию обувных шедевров!
На больших экранах транслировался рекламный ролик. Присутствующие могли любоваться развешенными по всему залу плакатами и будущим логотипом марки – веселой белкой (символом белой горячки). Как сказал сам музыкант, при создании коллекции «вдохновение ловили с бодуна». Но, как мне кажется, игра стоит свеч. Созданная Шнуром обувь оказалась очень и очень стильной! Всего было выпущено 13 моделей в стиле casual. 13 – число мистическое, но Сергей настоял на этом. «Это потому что я родился тринадцатого», - улыбаясь, объяснил музыкант. С наружной стороны сникеров написано «1973» (год рождения Шнурова). Ботинки украсили принты в виде рыб, машинок и вышеупомянутых белок. Само собой разумеется, что в качестве застежки использовались только шнурки (никаких «молний», крючков, «липучек»).
Приветливые официанты угощали гостей экзотическими блюдами. Как и обещалось, виски лилось рекой под музыку disco-80. Присутствующие были в восторге. Но не всем такая музыка, да и сама идея с обувью, пришлась по вкусу. Какая-то не очень трезвая дама в самый разгар вечеринки начала топать ногами и требовать: «Зачем нам твои ботинки?!!! Давай «Ленинград»!!!». Еще один гость, пришедший в экстаз от музыки, присутствия кумира, интересной коллекции и выпитого, решил, что ему будет намного удобней смотреть презентацию лежа на полу. Его уговорили подняться, и он перебазировался на мягкий диванчик, где вскоре пришел в себя и, краснея, покинул гостеприимную компанию.
Теперь будем дожидаться конца марта, когда ботиночки поступят в продажу по приемлемой цене около 2000 рэ. за пару. Эх… жалко что обувка только для «настоящих мужиков!» Я бы с удовольствием прикупила себе парочку!
В последнее время среди звезд шоу-бизнеса стало модным создавать обувные изыски. Хочется пожелать Сергею удачи на этом поприще. И позавидовать: он-то смог создать обувную коллекцию, а вот я вряд ли смогу придумать музыкальные шедевры!
Мероприятие, как и было заявлено, началось в 20-00. В уютной, почти домашней обстановке Сергей Шнуров встречал гостей. Удивило присутствие Сергея Жукова (группа «Руки вверх»). Казалось бы, что может связывать двух кардинально противоположных по музыкальным направлениям музыкантов? Хочется верить, что любовь к созданию обувных шедевров!
На больших экранах транслировался рекламный ролик. Присутствующие могли любоваться развешенными по всему залу плакатами и будущим логотипом марки – веселой белкой (символом белой горячки). Как сказал сам музыкант, при создании коллекции «вдохновение ловили с бодуна». Но, как мне кажется, игра стоит свеч. Созданная Шнуром обувь оказалась очень и очень стильной! Всего было выпущено 13 моделей в стиле casual. 13 – число мистическое, но Сергей настоял на этом. «Это потому что я родился тринадцатого», - улыбаясь, объяснил музыкант. С наружной стороны сникеров написано «1973» (год рождения Шнурова). Ботинки украсили принты в виде рыб, машинок и вышеупомянутых белок. Само собой разумеется, что в качестве застежки использовались только шнурки (никаких «молний», крючков, «липучек»).
Приветливые официанты угощали гостей экзотическими блюдами. Как и обещалось, виски лилось рекой под музыку disco-80. Присутствующие были в восторге. Но не всем такая музыка, да и сама идея с обувью, пришлась по вкусу. Какая-то не очень трезвая дама в самый разгар вечеринки начала топать ногами и требовать: «Зачем нам твои ботинки?!!! Давай «Ленинград»!!!». Еще один гость, пришедший в экстаз от музыки, присутствия кумира, интересной коллекции и выпитого, решил, что ему будет намного удобней смотреть презентацию лежа на полу. Его уговорили подняться, и он перебазировался на мягкий диванчик, где вскоре пришел в себя и, краснея, покинул гостеприимную компанию.
Теперь будем дожидаться конца марта, когда ботиночки поступят в продажу по приемлемой цене около 2000 рэ. за пару. Эх… жалко что обувка только для «настоящих мужиков!» Я бы с удовольствием прикупила себе парочку!
В последнее время среди звезд шоу-бизнеса стало модным создавать обувные изыски. Хочется пожелать Сергею удачи на этом поприще. И позавидовать: он-то смог создать обувную коллекцию, а вот я вряд ли смогу придумать музыкальные шедевры!
Фото: Светлана Осипова и Jump&Шнуров
Автор: Светлана Осипова
просмотров: 6311