International Herald Tribune о модном рынке России

5 декабря 2007 Бренды
Аналитический материал, вышедший на днях на страницах International Herald Tribune, рассматривает существующую ситуацию на российском fashion-рынке и дает прогнозы его дальнейшего развития.

«Russia, a bread and butter market» – так озаглавлена статья, опубликованная в International Herald Tribune 28 ноября 2007 года. В цифрах «хлебность» России оценивается в $8 млрд. Такого объема, по мнению International Herald Tribune, достигнет российский модный рынок к 2009 году. Но не только зарубежным брендам предстоит осваивать этот финансовый простор, набирающие силу отечественные модные дома постепенно заявляют о своих правах на кусок денежного «пирога».
Маша ШароеваВ качестве примера приводится творчество Дениса Симачева, чей успех на мировом рынке впечатляет наблюдателей. «Я не думаю, что эта стратегия подойдет всем – говорит Генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский. – Проще сначала завоевать национальный рынок, а затем выходить на международный уровень». Мнение Александра Шумского разделяет и большинство российских дизайнеров, упоминающихся в статье: Маша Шароева, Леонид Алексеев, Елена Ярмак, Ольга Самощенко. «Несмотря на то, что большинство наших ретейлеров не вполне доверяют российским дизайнерам, лояльность потребителей к ним растет», - вновь цитирует IHT Александра Шумского.
Формальным поводом к написанию материала стал завершившийся на днях в Москве форум, посвященный рынку люкса в России. Участие в котором приняли крупнейшие мировые и российские специалисты в области моды. Публикация подобного материала на страницах одной из влиятельнейших мировых газет свидетельствует о растущем интересе к России как к участнику производственных процессов, а не только как к потребителю.
Фото: artefact

Автор: Александр Медведев
просмотров: 8599